SOS

Apr 07, 2011 13:12



скоро очень скоро нам нужно будет собрать архивы рисунков,  краски, бумагу и прочую канцелярию, а ещё столы, стулья, стеллаж, оборудование для съемок, компьютер. Куда же куда же все это вести? где  проводить занятия? куда будут приезжать дети ?
До конца апреля нам нужно переехать из помещения на Невском 24 куда-то. Фонд "Адвита"    тоже должен найти себе новый офис.
Мы ищем, но пока у нас нет вариантов. Дорого,  невозможно далеко ( к нам приезжают ребята инвалиды, а ещё есть дети, которые приезжают самостоятельно). Есть идея начать диалог с городом и просить предоставить нам какое-то помещение по льготной арендной ставки. Возможно из этого что-то получится, но точно не к концу апреля.
Друзья, коллеги, те кто нас смотрит и поддерживает, пожалуйста, если вам в голову придет идея или вдруг вспомнится человек, который может помочь, напишите мне на почту formenow7@gmail.com или сюда.
Помещение которое мы ищем (3  варианта)
1. Большой офис (150-200 метров) где мог бы работать фонд Адвита. Важно что бы в этом офисе была большая комната (35-40 метров) для того что бы там могли проходить занятия с детьми. В помещение должен быть доступ инвалидов.
2. Помещение под студию 30-40 метров. Доступ для инвалидов.
3. Офис для "Адвиты" 100-150 метров. Просто хороший, офис в удобном месте, что бы туда реально было приехать мамам и забрать лекарства, жертвователям, волонтерам .

-- КАК НАМ ПОМОЧЬ --

Previous post Next post
Up