Jun 10, 2014 22:01
Сначала немножко доморощенной хвилософии на тему о...
Желание мира бывает только безусловным.
Если некто говорит: Я хочу мира и предлагаю противнику условия, на которых он будет достигнут, - это означает только одно: данный некто не хочет мира. Он хочет выполнения своих условий и предлагает взамен плату - мир.
Слова о желании мира в подобных случаях всего лишь дымовая завеса либо признак неумения пользоваться логикой.
Это само по себе не хорошо и не плохо. Это просто такая вот данность.
Ладно, с преамбулой покончили, перейдем к амбуле.
Уселась я сегодня, значиццо, в троллейбус. Практически пустой троллейбус, всего человек пять, включая меня. Трое в задней части салона, они не в счет. Плюс мы с теткой лет шестидесяти, спереди. Смотрю я, значиццо, а нас вовсе и не двое, на передней площадке-то. То есть, людей-то двое, но под лавочкой еще лежит ОН.
Пакет.
В пакете просвечивает коробка кефира плюс еще какая-то шняга.
Я смотрю на тетку, тетка усиленно изучает точку в пространстве перед собой.
Пакет лежит. Сам по себе, около другого окна троллейбуса. Я еще некоторое время безуспешно пытаюсь игнорировать голос в голове "...не трогая их, немедленно сообщите водителю", потом вспоминаю картинки с новостных сайтов, декабрьский Волгоград и то, что в сопредельном государстве идет гражданская война. Потом окончательно понимаю, кто тут крайний и лезу под турникет (какой все-таки кретин придумал их устанавливать) к водителю.
Ему, когда троллейбус останавливается, предельно деликатно сообщаю, что в салоне кто-то забыл пакет. С кисломолочными продуктами... должно быть... наверное... Каковой пакет теперь получается как-бы ничейный.<
Знаете, давно я не видела столь четко нарисованного на лице выражения "Сделайте мне ее развидеть". Некоторое время водитель проверяет, не хочу ли я диссипировать в пространство, а затем вылезает в салон.
Еще с полминуты он тупит на пакет.
Пакет лежит.
Тетка с железобетонной выдержкой продолжает изучать невидимый объект перед собой (жаль, не видно было, неужто даже глаза не скосила?).
Прочие пассажиры в полной тишине взирают на просвечивающий сквозь полиэтилен кефир. Я лично размышляю о том, что вот сейчас приедут менты и мы будем выглядеть истеричными идиотами, а также, что надо будет почитать, какой силы получился взрыв, если полный пакет из-под кефира напихать взрывчаткой. Потом водитель вздыхает и лезет за телефоном.
Вот сколько это времени заняло? Точно меньше, чем рассказ. Так вот, тут через открытую переднюю дверь вбегает лицо кавказской национальности, просачивается сквозь водителя и турникет и с очень вежливыми словами: "Извините, пожалуйста, я тут пакет забыл. Спасибо большое. Извините, пожалуйста." - немедленно высачивается обратно.
Бурные аплодисменты, переходящие в продолжительные овации.
Пассажиры (включая тетку) кивают и улыбаются друг другу. Водитель (тоже, кстати, кавказец) - рот до ушей - причитает, что а он-то как рад! Не нужно ему тут ни диспетчерской, ни милиции. И нигде не нужно!
Это я все к чему:
Во-первых, когда я садилась в троллейбус на предыдущей остановке, никто не ломился обратно в закрытые двери. Значит владелец пакета не сразу обнаружил его пропажу.
Значит, когда он сообразил, что произошло, то припустил за троллейбусом и бежал практически с той же скоростью, что мы ехали.
Это же настоящий спринтер!
Во-вторых: Граждане! При выходе из транспортных средств не забывайте свои вещи. О найденных в салоне подозрительных предметах, не трогая их...
И тогда вам тоже повезет увидеть настоящего спортсмена не на экране телевизора, а прямо живого и всамделишного!
политего,
Хве... да хви...,
Москва