Немного о голодных обитателях морей и трудностях с ними...
Этот проект был достаточно объемным для меня, и попал на довольно тяжелый период жизни... Поэтому работа протекала мягко говоря - ужасно... Но я его давно добил и можно в кратце описать что да как.
Самое сложное, это сделать более десяти 3D рыбок с анимацией... а когда я занимался трёхмерной графикой я уже давно забыл, не говоря уже о бросающем в дрож 3D max... Пришлось экстренно изучать Blender, не с нуля конечно, ранее немного ознакомился с интерфейсом для саморазвития, но до моделирования дело не доходило. Оказалось интересно, очень понравился Blender, есть конечно неудобства, но это из-за старых привычек. Достаточно быстро изучил в нем всё что требовалось: загрузка внутрь эскизов, моделирование, развертка, материалы, скелет, скининг и анимация... Было безумно весело!
Остальное, это интерфейс и фоны, на них тоже ушло не мало времени, но как получилось мне нравиться!
И по невероятным причинам, эту игру я тоже не могу найти в интернете... =)