«Звезда за качество» - впервые в Израиле

Apr 16, 2012 00:09





28 сентября в Женеве компании “Galan cosmetics” был вручен приз International Star Quality от международной организации BID (Business Initiative Directions) - «Звезда за качество» в «золотой категории».Так, “Galan cosmetics” стала первой в Израиле компанией, имеющей эту награду. Эту международную награду получали Научно-исследовательский институт Космических систем России, сеть отелей Sheraton, Commercial Press - крупнейшее издательство Китая, Королевские Иорданские авиалинии, РАО России и другие компании.
Вручение International Star Quality, «Звезды за качество» от BID - большое событие в мире бизнеса, науки и общественной жизни. BID - крупнейшая негосударственная организация, целью которой является распространение культуры качества в ведущих компаниях в мире. Принципы модели качества BID стоят в одном ряду с принципами менеджмента Эдварда Деминга в Японии, Мэлкома Бэлдриджа в США, Моделью делового совершенства в Европе EFQM.
Каждый год отборочный комитет BID, в котором работают эксперты в области экономики, физики, химии, психологии, социологии, дизайна, юриспруденции и других областях науки и бизнеса, присуждает премию International Star Quality по 15 критериям модели качества BID.
«Качество - это многогранное понятие, - рассказывает нам Президент компании “Galan cosmetics” Галина Миценгендлер. - Это не только качество продукции. Это - качество обслуживания, качество обучения персонала, качество управления бизнесом, качество отношений внутри коллектива, качество работы с партнерами и многое другое».

Сегодня на рынке много качественной косметической продукции, и это радует. Это стимулирует производителей улучшать качество и дает клиенту широкие возможности выбора. Но за этой возможностью стоит проблема: как найти препарат, подходящий именно тебе?

«Мы часто недостаточно внимательны к нашей коже, - говорит Галина Миценгендлер. - А ведь кожа, в дополнение к своим задачам в нашем организме, выполняет функции легких, почек, печени. Разве мы бы стали небрежно подходить к подбору препаратов для печени или почек?! В случае с препаратами для кожи ошибка не менее опасна: даже самый качественный крем, если он неверно подобран, может нанести вред. Поэтому качество косметических препаратов должно определяться результатом, который получает клиент».

Непрофессионалу сориентироваться на рынке косметических препаратов очень сложно. Обилие продукции «для любого типа кожи», агрессивная реклама, противоречивая информация - все это приводит к тому, что клиент должен либо сам становиться профессионалом, потратив на это время, деньги, проделывая рискованные эксперименты над своей кожей, либо - воспользоваться услугами профессионала. Стратегия компании “Galan cosmetics” состоит в том, чтобы предложить клиенту качественный комплекс - хороший продукт плюс профессиональное сопровождение.

«Есть разные стратегии управления бизнесом, - продолжает Галина Миценгендлер. - Есть стратегии, которые нацелены на сиюминутный коммерческий результат, в то время, как стратегия нашей компании направлена, прежде всего, на построение долгосрочных отношений с клиентом.»

Сотрудники “Galan cosmetics” проходят обязательное обучение в компании, получают базовые знания в косметологии и дерматологии. Каждый консультант исходно нацелен на то, чтобы клиент оценил профессионализм его работы, получил реальный результат и оставался с “Galan cosmetics” на долгие годы.
Когда-то у Галины Миценгендлер возникла мысль о создании «Открытого университета», где можно было бы получать знания по косметологии и косметике. Эта идея захватила ее после знакомства с известным ученым Анной Лотан, автором многих патентов и методик по лечению проблемных состояний кожи. Методики Анны Лотан сегодня включены в программы университетов США, Европы, России, стран Средней Азии.
Компания “Galan cosmetics” выросла, в сущности, из идеи обучающей структуры. В ее основу положено не только создание уникальной продукции, но и знания, и система их передачи. Успех “Galan cosmetics” на рынке определяется стратегией и философией компании.

«Люди веками пытаются раскрыть секрет успеха, - говорит Галина Миценгендлер, Президент компании “Galan cosmetics”. - Я же абсолютно уверена, что секрета нет, а есть одна мудрость, одна простая истина, которая известна людям тысячелетия - поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Уважай клиента, создавай такой продукт, оказывай услугу такого качества, какого желал бы себе и своим близким людям. И в этом - залог успеха. А качество - это не цель, а единственно возможный путь к успеху в бизнесе»

Государства всего мира борются за показатель «качества жизни» своих граждан. International Star Quality, «Звезда за качество» - эту награду впервые привезла в Израиль компания “Galan cosmetics”. И это означает, что вместе с “Galan cosmetics” наша страна смогла сделать еще один шаг на пути улучшения качества жизни.

Лечебная косметика Мертвого моря., галка галкина, КОСМЕЦЕВТИКА

Previous post Next post
Up