Но в основном (судя по коментам и топикам в Сети) просто стихийные материалисты, которым религия предков пришлась не по нутру, а к другой не пристали. Как раз таки религия предков, всмысле языческая, в сообществе антирелигии наименее ругаемая. Всё же язычество русским куда ближе, а главное позитивное. Неприязнь вызывает не сам факт религии, а её навязчивость, а порой откровенная глупость некоторых ритуалов. Например целование всей толпой одной иконы. Звиздец гигиене.
И эти стихийные - именно три "п". Напоминаю, как буйно цветёт вера в местах лишения свободы. Где сидит в основном как раз таки те у кого в жизни только три "п", ах да, ну и вера ещё. Которая отчего то не мешает им снова совершить преступление и в очередную отсидку наколоть на груди очередной купол. Хотя в самих по себе трёх "п" ничего плохого нет. Просто не стоит переусердствовать. Ну и человек какбы не интересен, если у него других интересов нет. Но поскольку вы концентрируете разговор на определённой теме, вам и отвечают строго по ней. Поговорили бы не о вере, а о чём-то другом, получили бы больше удовольствия от общения с атеистами.
Как можно, зная это, обрекать своих близких на муки? Не забываем, он сам знает что тоже умрёт. Но он достаточно сильный чтобы не убиться об стенку, а жить с этим, да ещё и радоваться жизни. Он надеется, что дети, воспитанные им вырастут с таким же мироощущением. К тому же, возвращаясь к коммунистическим временам. Тогда была очень развита такая концепция, что бессмертны не люди, а дела людей. Что прожил не просто так, а что-то полезное сделал, по чему другие поколения будут тебя вспоминать. Пусть не весь мир, а только друзья. Пусть не твоё лично имя, а твоей группы, бригады, полка...но помнить.
И не просто умрут, а в мучениях (чаще всего). Повторяю для тех, кто в бронепоезде. Для стариков чаще смерть становится облегчением, ибо жить в дряхлом, больном теле уже достало. Перед смертью вырабатывается эндорфин, действующий успокаивающе. Это подтверждают и те кто находился в клинической смерти. Так что мучения вовсе не обязательный атрибут смерти. Вот то что перед ней, да неприятно.
Или, подсознательно все же надеетесь на лучшее? Видимо, в этом дело. Потому что сознательно так поступить - противно разуму. Это неизменный элемент пофигизма человеческой натуры. Кстати припоминая нашего пьяного священника на машине, ведь он тоже надеялся что пронесёт и что никого не собьёт. Опять же человеку свойственно подсознательно перекладывать ответственность с себя на другого. Мы даже свою жизнь воспринимаем как кино, которое смотрим из головы. Тоесть умрёт кто-то в кино, а не я. На этих свойствах человеческого пофигизма жить несомненно легче. Кстати, поделюсь ещё своим наблюдением. Человек собственник. Очень приятно знать что что-то вот моё, я сам его сделал. Это начинается в детстве рисуночком в тетрадке или прирамидки из песка, а заканчивается рождением собственных детей. И чувство собственности перекрывает разум.
Как раз таки религия предков, всмысле языческая, в сообществе антирелигии наименее ругаемая. Всё же язычество русским куда ближе, а главное позитивное.
Неприязнь вызывает не сам факт религии, а её навязчивость, а порой откровенная глупость некоторых ритуалов. Например целование всей толпой одной иконы. Звиздец гигиене.
И эти стихийные - именно три "п".
Напоминаю, как буйно цветёт вера в местах лишения свободы. Где сидит в основном как раз таки те у кого в жизни только три "п", ах да, ну и вера ещё. Которая отчего то не мешает им снова совершить преступление и в очередную отсидку наколоть на груди очередной купол.
Хотя в самих по себе трёх "п" ничего плохого нет. Просто не стоит переусердствовать. Ну и человек какбы не интересен, если у него других интересов нет. Но поскольку вы концентрируете разговор на определённой теме, вам и отвечают строго по ней. Поговорили бы не о вере, а о чём-то другом, получили бы больше удовольствия от общения с атеистами.
Как можно, зная это, обрекать своих близких на муки?
Не забываем, он сам знает что тоже умрёт. Но он достаточно сильный чтобы не убиться об стенку, а жить с этим, да ещё и радоваться жизни. Он надеется, что дети, воспитанные им вырастут с таким же мироощущением.
К тому же, возвращаясь к коммунистическим временам. Тогда была очень развита такая концепция, что бессмертны не люди, а дела людей. Что прожил не просто так, а что-то полезное сделал, по чему другие поколения будут тебя вспоминать. Пусть не весь мир, а только друзья. Пусть не твоё лично имя, а твоей группы, бригады, полка...но помнить.
И не просто умрут, а в мучениях (чаще всего).
Повторяю для тех, кто в бронепоезде. Для стариков чаще смерть становится облегчением, ибо жить в дряхлом, больном теле уже достало. Перед смертью вырабатывается эндорфин, действующий успокаивающе. Это подтверждают и те кто находился в клинической смерти.
Так что мучения вовсе не обязательный атрибут смерти. Вот то что перед ней, да неприятно.
Или, подсознательно все же надеетесь на лучшее? Видимо, в этом дело. Потому что сознательно так поступить - противно разуму.
Это неизменный элемент пофигизма человеческой натуры. Кстати припоминая нашего пьяного священника на машине, ведь он тоже надеялся что пронесёт и что никого не собьёт.
Опять же человеку свойственно подсознательно перекладывать ответственность с себя на другого. Мы даже свою жизнь воспринимаем как кино, которое смотрим из головы. Тоесть умрёт кто-то в кино, а не я.
На этих свойствах человеческого пофигизма жить несомненно легче.
Кстати, поделюсь ещё своим наблюдением. Человек собственник. Очень приятно знать что что-то вот моё, я сам его сделал. Это начинается в детстве рисуночком в тетрадке или прирамидки из песка, а заканчивается рождением собственных детей. И чувство собственности перекрывает разум.
Reply
Leave a comment