May 26, 2006 05:51
кирюша выхватил саблю и со всей силой ударил невидимого врага. враг отбил, сделал выпад и, неудачно подскользнувшись на паркете в коридоре, рухнул прямо на мамино трюмо. Посыпались скляночки с духами и одеколонами. Стало душно потивно, запах спирта заполз в ноздри и крепко там взялся. Невидимый враг воспользовался этим и утек обратно в зеркало. Кирюша опустил саблю.
вошел папа
- а ну как кто у нас тут настоящий джэдай?... ты смотри, пролил...
кирюша стоял в углу, ковыряя сабелькой ссадину на ступне. "нельзя поворачиваться к нему спиной... вот-вот выскочит..." кирюша ждал-ждал, но невидимый враг не показывался. папа сказал: "постой в углу, джэдай. пару часиков" и ушел клеить плитку в ванной. прислонившись обоими плечами к стенам с двух сторон от него, кирюша вдруг почувствовал, что ему становится тесно. Стены из прямого угла медленно но неумолимо образовали острый, и теперь комната была похожа на параллелограмм. Она складывалась как картонная коробка. Кирюша быстро выскользнул в дверь и замер в коридоре. там творилось столпотворенье: у стен было полно невидимок, которые толкали их кто куда. квартира стремительно менялась в планировке.
в дверь позвонили. на пороге стояла пожилая гражданка в соломенной шляпе
- заплатите за техничку?
кирюша понял: она агент. пока она говорила, к ним поникло ещё десяток невидимок. повсюду свет то зажигался, то гас сам собой, шелестели газеты, телевизор ритмично сам переключался с канала на канал. дверцы буфета скрипели на петлях, по комнатам гулял сквозняк.
он забрался в шкаф, где лежали папины вещи, зарылся с ногами в его пылью пахнущую дубленку, с головой накрылся колючим свитром и в страхе трясся и прислушивался ко всякому шороху, пока не уснул.
рассказы