Господа автовладельцы,

Apr 03, 2014 10:27

Юрист вашей ассоциации испытывает омерзения к жителям Крыма, захотевшим вернуться в Россию, которую он именует "мертвый совок".


Read more... )

оппозиция

Leave a comment

anika_oblomova April 3 2014, 21:52:13 UTC
Согласна, цирк я оклеветала. Пусть будет профсоюз работников эстрады. Там найдется достаточно яукраинцев.
Маша, меня не столько отвращение к подобным взглядам беспокоит (оно у меня почему-то не всегда переходит в омерзение к их носителям). Меня пугает, что совершенно зверские вещи типа вот этого или рассказов о том, как киевские врачи отказывали в мед.помощи беркутам, доносили о них радикалам и тд.
Ну и еще то, что о необходимости убивать русских говорят люди, для которых родной язык русский. Это уже манкурты следующей стадии, не наши пока безоружные онижедети.
23 года уродования душ и промывки мозгов на Украине, над которыми мы посмеивались, дали страшные плоды. А я и правда посмеивалась над рассказами дочери моей подруги о том, как они ездили в классом в Киев и им там в музее рассказывали про национального героя Украины Мазепу.
Ну а тупой и злобный СТУЛьчик отвратителен был бы и в роли русского патриота. Правда, уплощение душ, злобность и склонность к садизму, вдруг массово пробудившаяся в укромассах, как-то отбивает желание признавать наше с ними родство. Если бы не то, что там остаются нормальные люди, которые этому сопротивлялись и сопротивляются, как могут, ну и если бы н родня там, я бы вообще себе табу ввела на чтение новостей с Украины.

Reply

fairy_of_lilac April 4 2014, 10:01:19 UTC
Ой, Аня, эта дама, которая по ссылке, - она френдесса той моей френдессы, которая мну отфрендесила за непочтительность к майдану :-)))
Так что я уже давно с ея опусами знакома, там на нее ссылались не раз. Это просто-таки наглядное пособие по поэтапному омайдауниванию личности... Честно сказать, порой жуть берет, когда видишь как с человека постепенно, по одной-две-три чешуйки облетает шелуха цивилизованности.
Хотя внезапное омайдаунивание впечатляет не меньше, да...

Но, Ань, это же просто ужас, что вещают их СМИ. Я пару роликов посмотрела, глаза на лбу. Как крымчан пытают, чтобы они приняли русское гражданство, как на границах России и Украины идут кровопролитные бои. Изнасилованные тетки, дядьки с отбитыми почками и простреленными коленями, отрезанные уши, печени, которые хотели вырезать, но не успели...
Они же это хавают. Это у нас Киселев врет, а у них-то всю правду выкладывают!

Reply

anika_oblomova April 4 2014, 14:58:59 UTC
Маша, а я вчера в прямом эфире слушала Миткову, которая напомнила как и за что Киселев и она получили от Литвы награду (за объективное освещение штурма вильнюсского телецентра на советском телевидении в условиях тогдашней цензуры, примерно так она сформулировала) - и отказалась от своей награды и попросила вычеркнуть ее из списка награжденных. Я вообще к ней очень скептически относилась, но должна признать, что этот поступок достоин уважения.
И украинские сми я не смотрю (хотя у меня в пакете все они есть), только некоторые куски шустровского шоу видела. Меня, честно, уже мутит от этого потока истерического негатива, на который я в инете натыкаюсь. Как-то тут наткнулась на фразу "и вы потом спрашивате, почему вас не любят украинцы???" и лень уже писать, что всё равно нам, любят они нас или нет. Вот эти, которые медицинскую помощь не оказывают. Чикатиловщина какая-то, хочется уже отгородиться от этого. Готова уже врубить какое-нить "Кухня тв" и устроить себе разгрузочные выходные, "дни без Украины".

Reply

fairy_of_lilac April 4 2014, 16:13:21 UTC
Ой, я Миткову сто лет не видела. Она где нынче?
Она Евгения Киселева имела в виду. А либералы ругают другого Киселева - Дмитрия.

Я ведь ТВ не смотрю, про этого Дмитрия и не знала ничего толком, только ругателстьва и порицания разнообразные слышала в его адрес. А тут с украинскими событиями наконец-то его рассмотрела и расслышала. И знаете, что я скажу? Если бы его не было, его нужно было бы придумать, этого Дмитрия Киселева, да. Либералы и русофобы при одном его виде и даже имени начинают вести себя так, что хучь экзорцистов вызывай :-)))))))

Про "этих, которые медицинскую помощь не оказывают" - хехх... а я читаю и повторяю маленькую заклиналочку, которой меня соседка научила: твои речи тебе в плечи!
Попробуйте. Увидите, как полегчает :-)

Reply

anika_oblomova April 4 2014, 16:30:26 UTC
нет, Маша, Европа включила в санкционный список именно Дмитрия Киселева, и Литва лишила награды именно Дмитрия Киселева. И Миткова вчера в вечерних новостях НТВ показала старые кадры с Дмитрием Киселевым, и кадры штурма телецентра в Вильнюсе. И в знак солидарности с ним отказалась от своей медали.
ну вот, собственно:
http://www.ntv.ru/novosti/883996/
И он да, хорош))) прям, инфернален))))

а за поговорку спасибо, хорошая:))) и полезно формулировать свои чувства в слова, когда на такое натыкаешься, иначе уходишь с ощущением унитаза, в который кто-то слил свое ...хм, содержание души.

Reply

fairy_of_lilac April 4 2014, 16:41:35 UTC
прям, инфернален

ВОТ! Именно!

Митковой ришпектище, да.
А прибалты, боюсь, уже ничем удивить не могут. Вот ведь и захотят выпендриться, а неудивительно :-))))))))

Мне вот интересно, долго ли может продержаться государственная идеология, выстроенная на русофобии...

Reply

anika_oblomova April 4 2014, 16:58:35 UTC
Пока за их спиной маячат янки, продержатся сколько угодно. Правда, мне показалось, что они впервые всерьез струхнули и подумали об ответственности за этот цирк с "негражданами".

Reply

fairy_of_lilac April 4 2014, 17:56:17 UTC
Ну не знаю... что можно ПОСТРОИТЬ на базовой идее русофобии?
Ну бред же, Ань... Вы как психолог прикиньте: можно ли построить новую семью, базируясь на ненависти /ладно, пусть боязни/ к бывшему мужу? Можно ли вылечиться от болезни, подпитываясь ненавистью к тому /или пусть страхом перед тем/, кто ее, возможно, даже спровоцировал?

Reply

anika_oblomova April 4 2014, 20:32:54 UTC
Маша, я Вам как психолог сразу покажу Ваш ложный "исходник" - Вы говорите "построить", "построить новую семью". Они не строят. Тем более не семью. И это все объясняет. У них коммунальная квартира. И соседи попались нежеланные. "Без прописки" - "не граждане". А отселить их пока не получается. Но они надеются.

Reply

fairy_of_lilac April 5 2014, 06:33:46 UTC
Их задача - построить государство. На базе западных ценностей. Для этого нужно было "развестись" с советскими, а теперь с русскими ценностями. Развелись. Вступили в ЕС, в НАТО. Все. Строй новое. Но строительства нет, вместо того, чтобы строить государство, они ненавидят бывшего "мужа".

Я вот о чем.

Reply

fairy_of_lilac April 5 2014, 06:50:28 UTC
Да, и возвращаясь к нашим баранам... увы, в почти прямом смысле баранам...
Ежели там, на укр.ТВ такой же инфернальный киселев без конца вещает про отрезанные уши и изнасилованных сопротивленок - отчего бы слушателям не возненавидеть нас? В таком аКСепте вполне нормально стремиться мстить всем нам - не согласным с их борьбой, а поддерживающим насильников и отрезателей ушей.

У них совершенно своя картина мира, это точно. Они действительно верят в то, что крымский референдум прошел под дулами автоматов. И теперь того, кто проголосовал под угрозой расстрела пяти детей, но счел нужным объявить о том, что голосует лишь ради плачущих малюток, - его теперь выгоняют с работы, выписывают в Магадан, а на его место сажают восьмого зятя пятиюродной тети Путина.
Они совершенно точно верят в то, что рос. армия вот-вот ринется отнимать у них юго-восток.
А мы - радуемся! мы - согласны! как нас не возненавидеть?

Я, кстати, вчера в блоге забавыкрасавы посмотрела первые, т.е. более поздние, посты. Ну че, процесс движется. Теперь всем несогласным желает медленной мучительной смерти. Покалечить пока никого не вышло, надо же куда-то агрессию девать... (смайл)
Ну что ж тут можно сказать-то? Только вот это: твои речи тебе в плечи! :-)

Reply

anika_oblomova April 8 2014, 10:01:07 UTC
Да я понимаю, откуда эта ненависть. И даже понимаю, что при массированной обработке можно поверить даже в то, что "сегодня под мостом поймали Гитлера с хвостом". И даже вымыть из души рвотный рефлекс против нацистов и бандеры можно, уж за 23 года промывания мозгов и душ точно у части населения всё вымоется до скрипа... Но вот это желание калечить и желание смерти - это не идеология, это состояние души. И на Украине сейчас масса людей этим упивается. Это, Маша, такая бомба тикающая, кокон из которого вылупится... В общем, дай бог, чтоб пространство заворачивать кадавр не начал.

ЗЫ кстати, самое смешное в теме "СТУЛьчик" - он ведь в Крыму ))))))) *инфернальный хохот*

Reply

fairy_of_lilac April 9 2014, 20:23:39 UTC
Ой. Я и не подумала! Стульчик же теперь россиянин! Ыыыы!

А про нацистов и бандеров - так это же и некогда приличные люди нынче пишут так: ну правый сектор, ну что ж теперь... зато они сильные, смелые и своих не бросают...

Вот, Аня, правду еще в первые дни наш "матрос Железняк" сказал: это всем нам урок - что значит связаться с нацистами.
Но на Украине этого уже не видят.

Ой, Аня, какой же этот Ярош страшный... еще чуть-чуть и вылупится из него второй Басаев...

Reply

anika_oblomova April 10 2014, 12:29:43 UTC
Я Яроша самого не читала и не слышала, кроме отрывка его прессконференции, где он говорит, что живёт на степендию дочери, а больше легальных доходов у него нет. Меня что-то это так рассмешило, что бояться его у меня пока н получается. Так же как Сашка Белый с его гастролями - ну цирк же. Хотя, я головой понимаю, что это страшно.

А что это за "матрос Железняк". Это Вы про депутата?
Знаете, меня все эти "марши мимимиллионов" и КС оппозиции больше всего потрясли тем, что либералы полюбовно там тусили с националистами, причем не с мягкими, а вполне себе крутыми. Хотя по зрелому размышлению, я пришла к выводу, что вырождение либерализма в фашизм идет не только у нас. Диктатура агрессивного меньшинства в любых рюшечках по сути остается одним и тем же. Разница между западом и нами в том, что у них они уже у власти. Теперь вот и укры дожили. Выглядит это все, конечно, крайне неаппетитно, но по сути - они западу вполне родственники теперь, просто компроментируют их своей откровенностью. Так что, как это ни смешно, Украина це Европа. Осталось только подождать, как оно украм пондравится.

Reply

fairy_of_lilac April 10 2014, 23:19:22 UTC
Железняк - да, депутат, это он у Соловьева выступал.

Ой, Ань, мы с мамой Соловьева недавно видели, на Кутузовском... в конце марта. На кладбище собирались, сидели машину после ночи разогревали, а он мимо медленно шел. Там аптека рядом, видимо, оттуда с утра пораньше шел. Но я не о том, конечно.
Я думала, его суконные и парчовые фраки - часть ТВ-имиджа. Но в жизни он выглядит еще выпендрежистей :-))
Такой черный плаш с белым подбоем, полы разрезаны и разной длины. Длинный шарф в стиле "продуманная небрежность". И обут во что-то вроде казаков...
не, ну все ничего, но не в писят же с гаком лет дядьке так одеваться.
(шепотом) Тетькам, я щитаю, можно и в 70, да :-)))))

Reply

anika_oblomova April 11 2014, 00:25:42 UTC
Ох, у меня тоже есть черный плащ с белым подбоем:))
А Соловьев хм, скажем так, не очень вежлив. Со своими слушателями на радио. С вип-гостями на своих телепрограммах вежлив вполне, а вот с простыми слушателями часто - откровенный хам. Это, на мой взгляд, многое о нем говорит.

Reply


Leave a comment

Up