You've got to be kidding

Jul 15, 2010 00:49


Меня в последнее время преследует Джимми Стюарт. Наугад (ну или по крайней мере совершенно безотносительно актерского состава в целом или его конкретно) выбираешь фильмы самых разных жанров и эпох, но если кино снято после 1920, то там обязательно он. Просто таки заговор какой-то. Вот и здесь опять он. Набросайте мне уже что ли остатки его must see (помимо сабжа, Vertigo, Anatomy of a Murder, Rear Window, It's a Wonderful Life и The Philadelphia Story), чтобы закрыть эту тему раз и навсегда.



The Man Who Shot Liberty Valance

Ну и где обещанное сходство с "Темным рыцарем"? Т.е. есть видные невооруженным глазом формальные параллели (подозреваю, правда, что при желании можно еще десяток подходящих наименований найти, но это как мышьяк, все вертится на языке, но вспомнить не удается), но общее содержание при этом настолько противоположное, что надо очень сильно не любить Кристиана Бэйла Кристофера Нолана, чтобы обвинять его в плагиате.

Кино, конечно, отличное, regardless. Даже несмотря на только не в терновый куст Стюарта, совершенно непонятно зачем нужных comic relief'ов в лице шерифа и, в меньшей степени, редактора, и абсолютно беспомощного зачина "страна имеет право знать!", который не может полностью оправдать даже финальный посыл "тем хуже для фактов".

Но зато Джон Уэйн совершенно бесподобен, общая атмосфера очень хороша, хотя и прерывается время от времени на цирк с конями (иногда в прямом смысле этого слова), да и история в целом очень трогательная.

кино, western

Previous post Next post
Up