Я почти дослушала
The Incomplete and Utter History of Classical Music. Интересно было бы узнать, а к печатной версии (я слушаю записи оригинальных радиопередач) прилагается диск с музыкой или там все слишком сложно с royalties?, у меня сейчас 1930-е, осталось всего лишь пара выпусков.
А тут еще Skate Canada подоспела (и тебе спасибо, Лори).
И теперь у меня новая любимая композиция для постановки на бесконечный повтор в плеере, когда тоскливо и настроение в самый раз для обнять себя и плакать. В этом деле главное не перестараться и не поставить King Crimson. Потому что обнять-и-плакать - это одно, а в окно прыгать все же совсем другое.
В далекие школьно-студенческие годы в этой роли попеременно выступали то Wish You Were Here, то Shine on You, Crazy Diamond.
Потом я ударилась в попсу и место пинков заняла
"Close Every Door on Me", незамысловато, но
такие слова, что куда там эмо-группам. А это, между прочим, мюзикл. Перья, блестки и все такое...
Веббера сменил Феликс Грей, тоже мюзикл, но уже французский, там
слова совсем позорные (Seul comme un condamné devant l'échafaud? свежо, ничего не скажешь), но в нормальной версии (а не той, которая ходит на
ютьюбе) ритм этого припева совершенно гипнотизирующий.
И вот теперь новый вариант. И даже без слов. Mon amour не предлагать, прибью.
Я его и раньше, конечно, слышала. Я люблю посетовать на свою отсутствующую музыкальную память, но она все же не настолько плоха. Но я его всегда воспринимала как просто красивую мелодию, а тут меня накрыло.
Третий день оторваться не могу.
Joaquín Rodrigo "Concierto de Aranjuez" Click to view
Надо бы найти хорошую запись, а то сколько можно мучить клип Koral из Канады.
Как бы узнать чью запись они компоновали для этой программы? А сама программа мне, кстати, не очень понравилась. Т.е. я, конечно, оценила связки, и сама она молодец, но слишком assertive для моего восприятия этой музыки