Why, thank you very much, Stephen

Nov 07, 2008 10:44



Я почти дослушала The Incomplete and Utter History of Classical Music. Интересно было бы узнать, а к печатной версии (я слушаю записи оригинальных радиопередач) прилагается диск с музыкой или там все слишком сложно с royalties?, у меня сейчас 1930-е, осталось всего лишь пара выпусков.

А тут еще Skate Canada подоспела (и тебе спасибо, Лори).

И теперь у меня новая любимая композиция для постановки на бесконечный повтор в плеере, когда тоскливо и настроение в самый раз для обнять себя и плакать. В этом деле главное не перестараться и не поставить King Crimson. Потому что обнять-и-плакать - это одно, а в окно прыгать все же совсем другое.

В далекие школьно-студенческие годы в этой роли попеременно выступали то Wish You Were Here, то Shine on You, Crazy Diamond.

Потом я ударилась в попсу и место пинков заняла "Close Every Door on Me", незамысловато, но такие слова, что куда там эмо-группам. А это, между прочим, мюзикл. Перья, блестки и все такое...

Веббера сменил Феликс Грей, тоже мюзикл, но уже французский, там слова совсем позорные (Seul comme un condamné devant l'échafaud? свежо, ничего не скажешь), но в нормальной версии (а не той, которая ходит на ютьюбе) ритм этого припева совершенно гипнотизирующий.

И вот теперь новый вариант. И даже без слов. Mon amour не предлагать, прибью.

Я его и раньше, конечно, слышала. Я люблю посетовать на свою отсутствующую музыкальную память, но она все же не настолько плоха. Но я его всегда воспринимала как просто красивую мелодию, а тут меня накрыло.

Третий день оторваться не могу.

Joaquín Rodrigo "Concierto de Aranjuez"

image Click to view



Надо бы найти хорошую запись, а то сколько можно мучить клип Koral из Канады.

Как бы узнать чью запись они компоновали для этой программы? А сама программа мне, кстати, не очень понравилась. Т.е. я, конечно, оценила связки, и сама она молодец, но слишком assertive для моего восприятия этой музыки

настроения, музыка

Previous post Next post
Up