Черногория. День седьмой.

Oct 29, 2019 08:11

Соберусь в кучку и напишу про наше путешествие через Албанию в национальный парк Проклетие, который, кстати, как раз расположен и Черногории , и Албании. И мне захотелось поехать именно той дорогой, что проходит через Албанию.

Я читала, что дороги там новые и хорошие, что виды там потрясающие, а цены недорогие. Все так и вышло!
 Да и в курортный сезон открыта безвизовая граница для россиян в Албанию. Знаете, мы не пожалели, что поехали так. Тем  более большую часть той дороги, если б мы поехали по Черногории, мы уже проехали, когда в Морачу ездили.

Этот день был великолепен. И на границах долго не стояли)

Начался он, практически, на Скадарском озере, с бутылкой кисломолочного напитка и пончика))

Хотелось на время проститься с морем и солнечной Черногорией.

Хотя и Албания и горы серединной части Черногории были солнечны и теплы, но все же смена обстановки ..

Пересекли границу в местечке Bozaj - Vermosh и от Скадарского озера едем вглубь сквозь горы. Встречает нас напоминание о Христе, вернее это дань Матери Терезе, которая была албанкой. Албания -то мусульманская страна. но великую соотечественницу чтит.

Дорога отличная, но встречаются некоторые индивиды..даже целое стадо индивидуумов, которые не дают быстро ехать))

Дорога идет вдоль русла реки Лима и высоких гор, виды действительно очень жиописные. Мы, как обычно ехали в два раза медленее, так как на каждом повороте останавливались и фотографировали (думала, что не успеем к заселению в апартаменты)).

По рекомендации интернет советчиков остановились попить кофейку  в местечке Tamare. Это небольшая деревушка, но с туристическим уклоном. Стоят информационные щиты, рассказыающие о горах, об их исследоввателях. Очень с чистые домики с отелями и кафешками. Уже было межсезонье, поэтому улочки(вернее одна улочка) были пусты. Как и кафе. Только строители да редкие туристы вроде нас. В Черногории замирает строительство во время летнего сезона, сейчас спад туристов прошел-можно строить еще объекты.
Кофе очень вкусно и дешево-50 центов.

А рядом горная речка и водопадики.

Едем дальше и нслждемся видами. Снова остановка, на пообедать.

Придорожное кафе, доольно уютное в национальном стиле. Цены адекатные(наш обед на двоих где-то в 20 евро вышел).

Снова едем, приближаясь снова к границе с Черногорией. Виды очень симпатичны и пасторальны.

На границе небольшая пробочка на полчаса. Нас нагнали и перегнали венгерские мотоциклисты, Постояли с ними)

Приехали в Плав, по нему прогуляемся на следующий день, а тогда нам хотелось в горы. И мы поехали в национальный парк Проклетие. О подъеме и заселении в самое дешевое съемное жилье в моей жизни в следующем посте уже будет.

Всего за день проехали около 150 км.