Черногория.2019. Прилет

Sep 18, 2019 16:17

Чтобы не затягивать, начну рассказ о моем отдыхе-2019. В апреле появилось небольшое понимание насчет отдыха- когда, на что и с кем. Когда- сентябрь. Во-первых, 6 месяцев с начала работы на новом месте уже исполнится. Во-вторых, с Катей отдых на морях отметается (деточка не любит солнце и оголение, увы, да и с нами не хочет уже), значит лучше уехать тогда, когда и она будет при деле-на учебе. В-третьих, деньжат подзаработаю к тому времени. В-четвертых, с мужем, конечно, отдыхать).

Подключила всяческие рассылки на билеты и ухватила на начало сентября Черногорию. Безвиз(не хотела на визу тратитьтся), море-горы, бархатный сезон, а еще и недорого. 11,3тр с человека туда-обратно. Но с пересадкой очень короткой в Белграде. Сербские авиалинии. О них чуть позже тут.

Стала гуглить информацию- столько красот в этой стране-побережье, горные тропы и вершины, монастыри и крепости, еда вкусная)) Составила маршрут. Конечно вышло так, что он не соблюдался буквально, но в основном то, что задумала, посмотрели.

Забронировала жилье, арендовали машину. Сейчас лучше сразу по расходам и напишу (самой любопытно).
Итак,
Авиабилеты 22 612р
Стоянка нашей машины на парковке в Шереметьево 1300р (13 дней)
Аренда авто в Черногории  285 евро (13 дней). Машина Мазда2(автомат)
Расходы на бензин: 150 евро
Расходы на проживание: в Сутоморе (Apartments Zira S) - 138.2 евро (8 ночей)
                                           в Плаве (Brezojevice Riverside) -  7,2 евро (1 ночь)
                                           в Жабляк (Guest House Vukicevic) - 12 евро (1 ночь)
                                           в Прчань ( Vila Ruška) - 47,4 евро (2 ночи)
Расходы на питание и развлечения:490 евро.

Итого на двоих за 13 дней нам удалось потратить 1130 евро и 24000р. Вот такие пироги.
Еще про цифры: проехали мы 1200 км. Сколько прошли сказать не могу. тк телефон с ГуглФитом я не всегда с собой брала( аккумулятор садился быстро).

Итак, мы полетели в Тиват. Вылет был из Шереметьева, что нынче зовется имени Александра нашего Сергеевича Пушкина. Рано, в 4 утра. Пока ждали самолет кушали в БургерКинге(эти 500р я не включила в расходы, каюсь)) и дурачились.

Очень поднял настроение и предполетное состояние этот пассажир. Я не страдаю боязнью авиаперелетов, наоборот люблю это дело. Но в ту ночь устала уже. А тут такой котейка-путешественник

Ну и мой Мотя наблюдает наш самолетик

Лоскутные поля Сербии

Кстати, о питании на борту. Скудно. Думала, что ночной рейс так, но обратно днем также кормили - чипсы и вода.

Пересадка в Белграде. Почему-то ступили и пошли сразу на гейт. Оказалось, надо посадочные в транзитной зоне оформлять. Бегом обратно. На минуточку, наш гейт был самым дальним...побывали спринтерами, сердечко-ух-ух(( Ну ладно, мы то в три конца сгоняли и успели, а вот сербы не успели наш багаж перегрузить..

Подлетаем к Тивату. Красиво!

Прилетели. И началось. Нет чемоданов. У всех, кто как мы с пересадкой такой летел. Местные работники ничего не знают, мы написали заявление на розыск  и что делать не знаем. В чемоданах все- летняя одежда и прочее. А я в джинсах и теплой кофточке. Жара! У других людей такси заказаны, трансферы.. У нас тоже аренда ждет. Да еще проблема с Дримсим образовалась. Не читается симка. Уже позже,благодаря оперативной поддержке дримсимовцев поняла, что по-видимому сим-карта как-то повреждена и не работает (будут диагностировать). Билайн все деньги списал и отказался работать(денег не хватило, было меньше 200р на счете). Пришлось покупать местную симку(хотя заранее положила 25 евро на Дримсим). О! про связь забыла - 10 евро за связь в Черногории.
Местная симка дает право на 1000Гб Интернета в течении 10 дней( 5 евро), потом еще докупила за 5 евро на оставшиеся 3 дня. Но без звонков-только инет, вотсап и пр. Так и общались, зато везде и неограниченно. Оператор у меня был https://www.telekom.me/

Итак, со связью разобрались худо-бедно. С прокатчиками связались, машинку взяли. Вот она.

Теперь багаж..еле еле удалось выяснить, что багаж наш прилетит к 15ч. Что делать 6 часов? Решили прокатиться в сам Тиват и по Боко-Которской бухте. Оказалось, что в Сутоморе едут еще два пострадавших-молодая пара. Причем парень оказался знатоком страны, был уже здесь 11 раз) Мы предложили их подвезти. И наше первое путешествие по Черногории провели вместе)

Подробности в следующем посте)

путешествия, усё ухожу в отпск)), Черногория