Безбарьерная среда..или пост антирекламы Сбербанку.

Jul 09, 2014 10:32

Понадобилось мне продлить доверенность на получение пенсии за бабу Веру. Бабушка-не ходячая,инвалид,ветеран труда и вообще 96 лет через месяц ей.Пенсию получаю я за неё. Нотариуса вызывать на дом дорого,по Москве эта услуга минимум 8 тысяч стоит. Жалко денег(половина пенсии или четверть моей зарплаты).
Звоню в отделение банка, где пенсионный счёт оформлен, доп офис №9038/0113 чтобы  договориться с управляющим отделением насчет подъехать с бабушкой( на инвалидном кресле ) и сделать новую доверенность. Но затыка в том,что отделение находится на втором этаже и полозьев для колясок и лифта нет. В прошлый раз(3 года назад) мы так делали-подвезли бабушку,управляющий спустился и все бумаги подписали. Вот и надо договориться об этом.
Звоню,звоню..аж по двум телефонам-длинные гудки,потом трубку берути сбрасывают звонок. И так полчаса. Написала жалобу на сайте Сбербанка. Не знаю, из -за этого или совпадение,но потом трубку подняли). Со мной говорила управляющая отделением и заявила,что спускаться не будет,ибо у них на втором этаже видеокамеры и без них нельзя совершать никаких действий,а вдруг мы мошенники! Обращайтесь,говорит,к нотариусу и всё!Я,говорит,не хочу терять работу из-за вас.
И как теперь быть всяким малоподвижным людям-пенсионерам,инвалидам?? Если отделение на втором этаже,а доступа нет..Вот куда обратиться то теперь??
Единственный бесплатный выход на своих плечах-руках поднимать бабушку на второй этаж..

Вот и Сбербанк..Лицом к клиенту,блин...Не лицом,а попой!(((

поворчать, вопрос залу, пипец

Previous post Next post
Up