Дилемма

Jan 26, 2011 00:06

 
Открываем новый проект. Т.к. это совсем новое направление и новая сфера для нашего агентства (границы маркетинга резиновые - в него можно впихнуть все, что угодно!) - а именно, флористика, интернет-магазин цветов - то дело требовало какой-то теоретической проработки. Творческие задания - это пока все, на что я способна)) так что мне это и поручили.

В ходе изучения разнообразных сайтов и разнообразных компаний (не только цветочных, кстати) все чаще сталкиваюсь с тем, что, оказывается, совсем немного компаний готовы принять на себя ответственность перед обществом за свой продукт. И все-таки важнее, на мой взгляд, проработка бренда. Возможно, я так рассуждаю в силу особенностей натуры - все мне надо изучить в ширь да в глубь, все понять и разобрать… Причем чем больше узнаешь, тем большим дурнем себя ощущаешь. Уф, как это надоедает - чувствовать себя идиотом! Порой это просто изматывает. Куда ни дернись, везде пробел, везде пустота… Но я не к тому.

Я о бренде. О "клейме", которое несет в себе образ компании. На мой взгляд (на данном этапе знаний), самое емкое определение понятия бренд.

Разговорились мы с коллегой -  дама с огромным опытом в сфере рекламы и маркетинга, да и вообще человек с богатым жизненным и профессиональным опытом. Возник вопрос - какова цель: долгоиграющий перспективный проект, бренд или «время делать деньги»?

Нет, быстрые и легкие деньги - это не мое. Плохо. Сама знаю! Но не могу так. Вот почему не выйдет из меня великого авантюриста и успешного предпринимателя. Может, я и разберусь в профессии, стану отличным профессионалом … когда-нибудь. Но я тот еще перфекционист. И от этого тошно порой. Причем проявляется это не во всем, далеко не во всем, а только в том, что мне важно. … И не всегда результат радует. Частенько сталкиваешься с большим количесвом разочарований, чем с победами. Но я отошла от пессимистичных мыслей. Вооружилась ответственностью))) и шагаю куда глаза глядят. Глаз на затылке у меня нет, уверяю вас, так что шагаю вперед.

Где же та оптимальная грань между реальным успехом и перспективой на будущее? Нельзя работать только на завтра - кушать сегодня надо. Тут я в растерянности…

Но в чем я полностью согласна с коллегой - что написано пером, огнем не выжжешь. Надо искать оптимальный и удобный вариант решения поставленной задачи. Но всегда точно помнить, что слова не должны оставаться словами. Предлагать надо нечто реальное. И за слова нести ответственность. А для этого нужно четко понимать, что ты предлагаешь и как будешь реализовывать… Я же говорю, никудышный из меня бизнесмен будет - врать не умею ;)

Может, слабость. Но как говорит самый близкий и мудрый из людей, которых я знаю - «если видишь в себе недостаток, увеличь его стократно, и тогда он станет твоим достоинством».

по дороге из желтого кирпича, креатив, маркетинг, день за днем, движение в "куда-нибудь"

Previous post Next post
Up