Открываем новый проект. Т.к. это совсем новое
направление и новая сфера для нашего агентства (границы маркетинга резиновые -
в него можно впихнуть все, что угодно!) - а именно, флористика,
интернет-магазин цветов - то дело требовало какой-то теоретической проработки.
Творческие задания - это пока все, на что я способна)) так что мне это и
поручили.
В ходе изучения разнообразных сайтов и разнообразных
компаний (не только цветочных, кстати) все чаще сталкиваюсь с тем, что,
оказывается, совсем немного компаний готовы принять на себя ответственность
перед обществом за свой продукт. И все-таки важнее, на мой взгляд, проработка
бренда. Возможно, я так рассуждаю в силу особенностей натуры - все мне надо
изучить в ширь да в глубь, все понять и разобрать… Причем чем больше узнаешь,
тем большим дурнем себя ощущаешь. Уф, как это надоедает - чувствовать себя
идиотом! Порой это просто изматывает. Куда ни дернись, везде пробел, везде
пустота… Но я не к тому.
Я о бренде. О "клейме", которое несет в себе образ компании.
На мой взгляд (на данном этапе знаний), самое емкое определение понятия бренд.
Разговорились мы с коллегой - дама с огромным опытом в сфере рекламы и маркетинга, да и вообще человек с богатым жизненным и профессиональным опытом. Возник вопрос - какова
цель: долгоиграющий перспективный проект, бренд или «время делать деньги»?
Нет, быстрые и легкие деньги - это не мое. Плохо.
Сама знаю! Но не могу так. Вот почему не выйдет из меня великого авантюриста и
успешного предпринимателя. Может, я и разберусь в профессии, стану отличным
профессионалом … когда-нибудь. Но я тот еще перфекционист. И от этого тошно
порой. Причем проявляется это не во всем, далеко не во всем, а только в том,
что мне важно. … И не всегда результат радует. Частенько сталкиваешься с
большим количесвом разочарований, чем с победами. Но я отошла от пессимистичных
мыслей. Вооружилась
ответственностью)))
и шагаю куда глаза глядят. Глаз на затылке у меня нет, уверяю вас, так что
шагаю вперед.
Где же та оптимальная грань между реальным успехом и
перспективой на будущее? Нельзя работать только на завтра - кушать сегодня
надо. Тут я в растерянности…
Но в чем я полностью согласна с коллегой - что написано
пером, огнем не выжжешь. Надо искать оптимальный и удобный вариант решения
поставленной задачи. Но всегда точно помнить, что слова не должны
оставаться словами. Предлагать надо нечто реальное. И за слова нести ответственность.
А для этого нужно четко понимать, что ты предлагаешь и как будешь реализовывать…
Я же говорю, никудышный из меня бизнесмен будет - врать не умею ;)
Может, слабость. Но как говорит самый близкий и
мудрый из людей, которых я знаю - «если видишь в себе недостаток, увеличь его
стократно, и тогда он станет твоим достоинством».