4. ДР Митьки. В том же самом трижды незабвенном 1991 случилось еще вот что. Повадились мы ездить бухать ко мне на дачу; и так нам энто дело понравилось, что мы незамедлительно возвели это в очередную традицыю, или, иными словами, Ежегодное Мероприятие.
Бухание сие происходит не шаляй-валяй, но приурочено ко дню рождения
silberfuchsа плюс-минус месяц. Поэтому в большом количестве произносятся речи, спичи и тосты, славящие Митьку великою славою. Два раза он даже присутствовал при этом лично, специально приезжая из фашистской Германии. В те дни народное ликование свирепствовало особенно неистово!
Главным компонентом мероприятия является напиток под названием "матвейн". Делается из красного вина (в идеале - той самой марки, из которого делалось впервые. Я забыл, как называется это, да и в продаже наверняка нет. Так что идеал ныне недостижим), взогретого с кофием и сахаром. Очень вкусно, если не переборщить с ингридиентами, но много не выпьешь. Офигенно бодрит.
Также следует искать на огороде полезные овощи и составлять из найденного салатики и прочие блюда. Часто удается найти молодую картошку, иногда - репку. Огурцы, помидоры, горох, малина, редиска, капуста, перец, лук, чеснок, щавель, яблоки, крыжовник, смородина, клубника в разные годы бывали доступны. В настоящую эпоху, пожалуй, удастся разыскать разве что картошку и яблоки.
Можно применять розыск грибов (днем с фонарем) и купание в Оредеже (куда топать километров 5) или в пожарном водоеме (маленьком и грязном). Но это все на любителя.
Ночью, само собой разумеется, необходимо орать пъяные песни. Поскольку Митькин ДР - одна из самых древних и хорошо сохранившихся традиций, то на нем все вспоминают былые годы, предаются ностальгии и ругают современную молодежь.
А вспомнить есть что! Много знаменательного произошло на этих дачных попойках. На одной из первых пророк Макс открыл имеющим уши истину о Топоре! "Топор кричи враг руби голова с плеч долой!" - сказал он наутро. "Топор кричи башка руби враг идет!" - это тоже его слова. Так зародился орден Белого Бычка. Кроме того, имели место инцинденты матримониального характера.
Место действия за долгие годы значительно преобразилось. Сперва это были шесть соток, заваленные бревнами, с березовой будкой два на полтора. Теперь это 12 соток, есть дом, банька (недоделанная), яблони и картошка. И туалет. Туалета не было долго, застенчивым особям приходилось бегать в лес, остальные как-то обходились. А вот колодца нет по-прежнему.
Ну вот, все это дело процветало без перерывов очень долго, пока не прервалось прошлым летом. Да, прошлым летом мы никуда не ездили. Такое не должно повториться. Митька форева.
5. ДР Бэггинсов. Чтож, опять же в том же 1991 году мы решили отмечать день рожденья Бильбо и Фродо Бэггинсов. Сами понимаете, 22 сентября. Отмечание состояло в распитии пива, пожирании кексов и яичницы. Было выпито много пива - кажется, в том числе жигулевского. Из чайных чашек. При изготовлении яичницы я соскреб ножом тефлон с новой сковородки мамы
podlecа. Было весело.
Это повторилось на следующий год - с участием Сильвера и Безмозглого Макса (не Пророка). Больше не повторялось.
6. ДР Леннона. Все еще в 1991 году мы затусовались с битломанами и впервые посетили концэрт Коли Васина во имя Джона Леннона. В смысле, Васин его устраивал, а не выступал. Ну, года три или четыре мы посещали эти самые Васинские концэрты. "Джонники", вот как они назывались вроде. 9 октября.
7. ДР Толкина. О, как мы были молоды и неутомимы! ;) Зимой 1992 года, а именно 3 января, была учреждена еще одна Традицея, благополучно дожившая до наших дней. Подробно разработанная, обросшая множеством деталей. Это отмечание дня рождения Профессыря. Джона нашего Рональда Руэла Ивановича Толкиеного.
В этот день участники совершают пеший переход из города Пушкина в город Ленина. Маршрут каждый раз прокладывается новый - по Пулковскому шоссе, по Московскому шоссе, вдоль железки, через поля напрямик, через Шушары, через Петрославянку, через Южную ТЭЦ и Рыбацкое и так далее.
Участники отождествляют себя с гномами, идущими из Шира к Эребору. Или же с хоббитами, идущими из Шира к Ородруину. Встречающиеся по дороге географические объекты отождествляются с соответствующими средиземными географическими объектами. Участники проводят время в дискуссиях о том, какой объект какому соответствует.
Участники запасаются количеством пиротехнической фигни, оставшейся от нового года или же закупленной специально. Всю дорогу они взрывают и бабахают это, ссылаясь на необходимость отваживать болотных тварей. Петарды закладываются в жерла
пушек, кидаются под все встречные мосты и мостики и вообще куда попало. Ракетами приветствуются встречные памятники, и т.д.
Участники отождествляют пролетающие самолеты с крылатыми назгулами, запускают в их сторону ракеты и бранят за то, что они в своих кровавых когтях утащили
silberfuchsа в фашистскую германию, то бишь в Мордор.
Участники пъют на привалах конъяшные изделия. В конце концов они приходят в гости к кому-нибудь из питерских знакомых и зависают там.
За сохранение этой традицыи следует сказать спасибо дорогому товарищу
khuli. Именно он порою совершал переход в одиночку, когда желающих не находилось. Именно он неукоснительно соблюдал принцип, штаа завершать поход следует не южнее Обводного канала, и продолжал путь, когда остальные уже откалывались, не доходя даже до Московской. Однажды его специально пытались напоить, чтобы он не рвался дальше, а остался вместе со всеми сидеть у Горрбы. Для чего усердно и очень коварно подливали ему в пиво водку. Но он был непреклонен, и, изрядно шатаясь, убыл на север. Go him.
Продолжение следует.