Оригинал взят у
raskalov_vit в
Высотный Владивосток Последнее время совсем перестал радовать вас интересными и необычными постами, в связи с работой практически никуда не выбираюсь. Но вот на майские праздники посчастливилось слетать во Владивосток, и устроить там самый настоящий переполох, поднявшись без страховки и разрешения на вершину 220 и 350 метровых пилонов мостов, которые строятся через бухту Золотой Рог и на остров Русский.
Еще на стреле крана мы снимали видое для Чупа-Чупса, посмотреть его можно на
YouTube.
1. Начнем сразу с моста через Бухту Золотой Рог и кадра с кедами.
2. Прибыли мы во Владивосток 30 апреля, прямо с аэропорта нас встретила ноябрьская погода. На улице было всего +8 градусов.
3. Получилось так, что мы жили в одном из самых криминальных районов Владивостока мыс Чуркино. Кроме кучи гопарей на районе в проживании здесь был огромный плюс, мост через Бухту был практически рядом с домом. В первую же ночь, на рассвете мы пошли его покорять.
4. Залезли без проблем, нашли рабочие каски и прикинулись строителями, ни один охранник не спросил пропуска. Их на весь мост кстати всего два.
5. На вершине пилона высотой в 227 метров установлен Российский флаг.
6. Отсюда открываются одни из лучших видов на город, к сожалению с погодой нам не повезло, и феерического рассвета мы не застали.
7. Гора Орлиное Гнездо (+ 199м).
8. Бухта Федорова и заброшенная стройка жилого комплекса "Атлантис II".
9. Строительство развязки на мысе Чуркин, второй 9-и этажный серо-панельный дом - наша вписка. Вдали виднеется 330 метровый мост на Остров Русский. Сейчас мы на него залезем!
10. Частный дом практически под мостом. Честно говоря я очень удивлен, что он все еще стоит. Учитывая что опалубка горевшая - 12 декабря 2011 года в 20 часов была прямо над этим домом.
Огонь быстро охватил конструкцию, площадь пожара составила примерно 500 квадратных метров. Пожару присвоили наивысшую третью степень для строящихся обьектов, пожар удалось локализовать в 2 часа 41 минуту 13 декабря.
11. Следующая ночь и самая главная наша цель - мост на Остров Русский. Объект федерального значения, гордость России занесенная в книгу рекордов Гиннесса как мост с самым длиным вантовым пролетом (1104 м).
12. Общая сумма контракта составила 32,2 млрд рублей. Для сравнения: за $2 млрд китайцы построили Мост через залив Ханчжоувань длиной 35,6 километра, а аналогичный по длине мост во Франции обошёлся в €394 млн.
32 миллиарда - равняется стоимости самого большого проекта в Москва-Сити (Башни Федерация).
13. Высота пилонов 327-м. Это выше всех башен в Москва-Сити, и это всего на 10 метров ниже смотровой Останкинской Телебашни.
14. На этой фотографии видно место нашего залаза и запала одновременно. Пройти на территорию моста оказалось довольно легко, в тех же касках, что были на мосту через Бухту Золотой Рог, мы спокойно перелезли забор рядом с будкой охраны и по полотну дошли до пилонов. За 10 минут ходьбы у нас никто ничего не спросил.
16. Дальше уже быстрый подъем наверх до отметки 280 метров и переход на кран.
17. Кран "тысячник" высотой ровно 350-360 метров. Выше этого я еще не забирался. Вид на строящийся пилон.
18. Остров Русский.
19. Самая высокая точка крана.
20.
21. Кеды. На мосту были разорваны в хлам, после чего были выброшены в Японское море.
22. Рассвет.
23. Бухта Улисс.
24. Золотой Рог и центр города.
25. Новые корпуса Дальневосточного Федерального Университета построенные к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
26. Новая трасса в ДВФУ. Справа видно забор без кпп и будок охраны, как оказалось со стороны Острова Русский на мост залезть еще проще ;)
27.
28. Японское море.
29. Внутри пилона, кроме лестницы здесь еще ездит подъемник.
30. Мост со стороны. Этот кадр снят в то время как прораб нас отводил на КПП, где нас ждал начальник службы безопасности моста. Заметили нас самым банальным способом, крановщик во время начала своей смены заметил нас на стреле крана и предупредил прораба внизу.
После того как нас отвели начали стягиваться все силовые структуры Приморского края. Сначала подъехала Транспортная прокуратура, потом ФСБ и последними уже были МВД. Переписав все данные нас просто отпустили, через пару часов я выложил фотографии ВКонтакт и Твиттер, и тут то началось.
СМИ от России, Белоруссии и Украины начали писать, что мы были пьяные, прыгнули с парашютом и вообще лютые отморозки. Резонанс получился серьезный. Ссылка на все источники, которые писали про нас.
Яндекс Новости На следующий день некоторые сотрудники МВД получили по шапке, и чуть ли не в розыск нас объявили, им нужно было срочно дать отчет СМИ о том, что с нами были проведены профилактические беседы и выписаны штрафы в размере 300 рублей по статье КоАП. 20.17.
В итоге все закончилось хорошо, полиции Владивостока отдельный привет, там работаю очень крутые и веселые мужики!)
31. После такого расклада мы больше пообещали ФСБ и МВД, что больше не появимся на мостах. Сказано - сделано. Последние дни мы просто гуляли по городу и лазили по крышам и стройкам саммита АТЭС 2012.
32. Снова мост Золотой Рог.
33. Мост на Остров Русский.
34. Фронт накрывает Чуркинский район.
35.
36.
kirbase 37. Жилой комплекс и 5* гостиница на краю света.
38. "Серая лошадь" - один из немногих домов Владивостока сталинской постройки.
39. Почему именно называется "Серая лошадь" никто из местных объяснить не смог.
40. Центральная площадь и Окуппайабай на самом деле концерт Чечерины в честь 1-го мая.
41.
42. Железнодорожный вокзал станции Владивосток, тут заканчивается Транссибирская магистраль.
43.
44.
45.
46.
47.
48. Видовая площадка ДВГТУ. Говорят университет слегка офигел, и сделал ее для автолюбителей платной.
49. Некрасовский путепровод.
50. «Гоголевская» транспортная развязка и Телевышка.
51.
52. Внезапно очень крутая крыша, с дорожками, фонариками и лавочками. И главное открыта и доступна любому жителю дома.
53. 3 года лазаю по крышам, и ничего подобного не встречал ни в одном городе. В Москве есть похожие площадки, но все это частные пентхаусы.
54. Последний день, перед поездом лазили на ЛЭП рядом с островом Русским.
55. Оттуда открывались самые лучшие виды за всю поездку, со всех стороны лэп окружает Японское море. Про эту ЛЭП и виды с нее, будет отдельный пост.
56. Паромная переправа.
57. Так закончился Владивосток. Всем больше спасибо, а в особенности
dora_klim,
aztek_dv и
kirbase за вписку и компанию.
А еще по просьбе Чупа Чупс мы сняли на кране вот такое видео.