1. Включила сегодня телевизор. А там идет передача "Давай поженимся". И женщина по имени Роза Сябитова объясняла, какой это трудный труд - семья. По ходу объяснения она произнесла совершенно гениальное. Цитирую. Дословно. "Найти смысл в своем муже или жене очень сложно". Я ржала и билась, как Вяземский над пятью повестями прозою Пушкина (см. письма Пушкина).
2. Читала в ночи журнал
d_olshansky . Долго не могла понять, кого же напоминает мне эта дивная помесь занудного менторства, девичей непонятливости, стыдно-тайного желания женщины и страха перед ней же, мучительного поиска незнамо чего незнамо где и общей беспомощности перед всем вообще (включая незнамо что и незнамо где). Дочитав до поста, в котором г-н Ольшанский недоумевает, где же мораль в "Дневнике Бриджет Джонс", если эта зараза даже не похудела и потому не имеет права быть той Золушкой, которую ебут Грант и Ферт, я поняла, наконец, кого. Это же чистый "Тайный дневник Адриана Моула". А также "Страдания Адриана Моула". "Дикие годы Адриана Моула" пока еще не начались, но, надеюсь, скоро случатся.
3. Всем этим я занималась с одной только целью - морально подготовиться к тому, что, пока космические корабли бороздят просторы большого театра, мне надобно сочинить сложную историю взаимоотношений одного полковника и одного капитана милиции. А она на самом деле сложная и никак покамест не ракладывается в большую, но ясную схему. Блин. Вот вы как себе представляете полковника и капитана милиции, а,а?
4. Была намедни в Цирке дю Солей на "Кортео". С
lyalya_gonzales , а также детьми, мамами и прочими родственниками. Рыдали все и всю дорогу. Я даже в какой-то момент смутилась. "Ляля! - сказала я - мы сентиментальны, как портовые бляди". "Плачь давай, сейчас можно" - сурово сказала мне Ляля. Ну, и я принялась плакать, че. Гениальный он чувак, этот Ги Лалиберте.
5. Что происходит в стране со светскими хроникершами? В своем уме осталась только Милова. Остальные агрессивны с бессмысленностью и безудержностью носорога. Отряд кровавых соплей, ебеныть. Если им нашептать, что афганская наркомафия поддерживает Толстую, плодит невоспитанных детей, а по ночам жрет Мимозу из Мадонны, читая обоих Драгунских - пиздец придет афганской наркомафии. И польза будет людям. А вот так вот, в городе в одном, с ними в общем и в целом как-то страшно стало жить.