Dec 11, 2008 02:12
У меня в коридоре недалече от входной двери наклеены две ловушки от тараканов. Чтобы тараканы из подъезда не приходили в гости. Так вот, Вражеская Собака Чивас Лебовски сегодня утром их съел. Одну совсем с концами съел, а вторую на три четверти. Четверть я успела отнять, когда призадумалась, чего это так опасно тихо и пошла позырить, чем занят Вражеская Собака.
Блять, он засланный, точно. Вы думаете, он вот, извините, гадит моими сценариями, поеденными цветами, пачками от сигарет и тараканьими ловушками Раптор?! Хуй там. Гадит себе и гадит, будто кашки с курицей наелся. То есть переваривает все вообще намертво. Не может быть на свете чихуахуа, который все вот это жрет - и жив. А этот жив, вон, носится по коридору, в футбол играет. Он засланный. Инопланетными врагами.
А еще я тут на прошлой неделе пьяная домой пришла и давай Чивасу жаловаться. На то, что мужикам только одного надо. С чего я на такую прекрасную вещь, как то, что мужикам только одного надо, вдруг пожаловаться решила - не спрашивайте меня. Пьяная была, хули. Надо же на что-то пожаловаться. И вот сижу я в гостиной на полу, как Аленушка, и жалуюсь. Потом смотрю - а у Вредоносной Собаки хуй стоит. "И ты туда же, сволочь" - грустно сказала я. А Чивас Лебовски усмехнулся гнусно и пошел в коридор искать, чем бы таким шпионским поделиться с собратьями-инопланетянами. В ту ночь он съел счет за квартиру и визитку сенатора Федорова. Нахуя все это инопланетянам?