Театр начинается с вешалки...

Nov 18, 2015 12:00

Этим постом я открываю свой цикл записей о Нью-Йорке, в котором мы побывали в том году до и после поездки на Сент-Мартин.

14 июля мы вылетели из Москвы в Нью-Йорк, у нас было 1,5 дня на город, 16/07 улетели на Мартин, 25/07 вернулись в Нью-Йорк и пробыли там еще 1,5 дня.  А потом снова Москва :)
При этом за такой короткий срок мы успели посмотреть довольно много всего интересного, побывали на двух башнях, в центральном парке и зоопарке, посмотрели на статую Свободы и несколько раз гуляли по Манхеттену. Были в океанаруме на Брайтон-бич, на Центральном вокзале, побывали в музее мадам Тюссо. В общем, есть, что рассказать и показать.

Я очень, очень люблю фотографировать до полета и в полете, и каждый раз, выкладывая посты с такими фотографиями я об этом неустанно говорю.
И если театр начинается с вешалки, то путешествие - с аэропорта!

Вылетали мы в обед,  в Шереметьево приехали по-раньше и отправились в Пятый океан. Очень люблю сидеть там перед полетом и фотографировать самолеты, только редко это выходит, поскольку чаще всего мы вылетаем ранним утром, когда этот ресторан с великолепным видом еще закрыт. Обслуживание - совок совком, цены аэропортовые, но вид.. за это можно простить всё!
Правда, меня тогда ждал неприятный сюрприз в виде сотрудников ресторана, которые активно ворчали по поводу моей съемки. Мол, нельзя снимать и все такое.
Очень не люблю подобный бред, уж сколько всего сфотографировано из этого ресторана - не сосчитать.. Раздражает местное самоуправство, когда начинают придумывать несуществующие правила непонятно по каким соображениям.
К слову, не снимала я в "Пятом океане" со времен той самой поездки. Интересно, как там с этим делом сейчас..

01. Так или иначе, моей главной целью было снять нашу Дельту, на которой через пару часов мы улетали в Нью-Йорк.
И это у меня получилось :)
Delta, B767-300ER, N174DZ.
Самолёт осуществил свой первый полёт в 1998 году и всю трудовую деятельность провёл в авиакомпании Дельта.




02. Delta, B767-300ER, N174DZ и Аэрофлот, А320, VP-BRY.


Многие из авиа-аудитории моего журнала знают замечательного пилота Рубена Яблукова, newaviator. Правда, последний раз свой ЖЖ он обновлял лишь в июне 2014 года, зато продолжает радовать всех нас своими записями в Фейсбуке. Рубен, возвращайся в ЖЖ! :)

03. В тот день Рубен (тогда еще работающий в Аэрофлоте) куда-то или улетал, или, наоборот, прилетал, уж и не помню.
Мы очень забавно пообщались по телефону, наблюдая друг друга через стекло терминала.


04. Не каждый день тебе позирует пилот :)


05.


06. Рабочий момент.


07.


08.


09. Жизнерадостный и добродушный Рубен :)


А мы тем временем пошли на посадку в наш боинг, где нас ждал квест под названием "попробуй полететь в Нью-Йорк, сидя вдвоем".

В своем огромном посте про организацию поездки на SXM ( ссылка) я рассказывала, почему нам пришлось лететь в премиум-экономе (в середине поста, подзаголовок "Бюджет поездки").
Но не рассказывала о том, что места мы забронировали не рядом друг с другом, а через проход, потому что другого варианта на тот момент просто не было.
У меня было место 19А, у окна, а у Темы 19С - в этом же ряду, но через проход (компановка салона 2-3-2). Мы надеялись, что человеку, который будет сидеть со мной на месте 19B будет все равно, сидеть ему справа от прохода или слева от прохода и мы легко поменяемся. Все-таки перелет длительный, и хотелось сидеть вместе, чтобы было всем удобно, в том числе спать, положив головы на плечи друг друга ;)

Пассажиром, который летел на этом самом месте 19В, оказался молодой человек, путешествующий один.  Увидев это мы обрадовались, потому что думали, что он точно с легкостью согласится - какая разница, если ты все равно сидишь у прохода. Но не тут-то было! Молодой человек категорически отказался, мотивировав это тем, что он безумно боится летать, и не будет ничего менять - как всё указано в его посадочном, так и должно быть, иначе это плохой знак.
Нет, я не спорю, у всех есть право лететь в самолете на том месте, которое указано в посадочном талоне, и по правилам так и должно быть. Но одно дело, когда кто-то просится поменяться, скажем, на место у окна, но тут - ну бред же! Просто принципиальная позиция.. Мы и так, и сяк пытались его упросить, говорили, что ему будет просто неудобно со мной, поскольку за долгий перелет я буду регулярно вставать и мешать ему (это были ни в коем случае не угрозы, а просто факты). Но нет, ни в какую...
Но мы ребята отчаянные, договорились с пассажирами с другого ряда, в итоге принципиальному пассажиру достался другой сосед, а мы летели вдвоем в 18 ряду.

10. Взлетаем с 7 полосы с прекрасным видом на Ил-76, Ил-62, Ан-72 и B747 ABC cargo.  


11. Вид на Лобню с высоты. Справа от железной дороги озеро с интересным названием Киёво.
Примечательно, что до 90-х годов у озера гнездилась крупнейшая в Московской области колония речных чаек.
Кому интересно - ссылка на короткую статью про озеро.


12. Левый разворот, вот и полоса аэропорта показалась.


13. Прощаемся с Шереметьево, впереди долгая дорога через моря и океаны..


14. Из Москвы до Нью-Йорка лететь не так уж и долго - 9,5 часов (из Мельбурна в Абу-Даби я летела почти 14).
Премиум эконом у Дельты довольно просторный и комфортный, кормят тоже ничего так. Посмотрите на это довольное лицо :))


15. Ну как уж не покривляться перед фишаем в полете))


16. Пролетаем над Исландией.
За пеленой облаков мало чего можно было разглядеть.


17. Когда забываешь снять полярик, в полёте получаются вот такие интересные эффекты.


18. Над Гренландией облака рассеялись и можно было увидеть.


19. Обратите внимание на облака - будто волны.


20. Суровая красота Гренландии...


21. Хотела бы я когда-нибудь посмотреть на эти красоты не только с самолёта.


22. Пора размять конечности и прогуляться по салону.
Обычный эконом у Дельты весьма плотненький, лететь так 9,5 часов, бесспорно, тяжеловато.


23. Помню, перед полетом Саша Мишин желал мне поймать по-больше встречных бортов.
Сколько я не смотрела в иллюминатор, но ничего ближе этого не увидела :)


24. До посадки остается меньше часа, уже летим над США - пролетаем город Брансуик, штат Мэн. 
Обратите внимание на интересные облака внизу кадра.


25. Всюду облака, разной плотности, разного цвета, и лишь тонкая голубая полоска между ними...


26. Что ж, наш полёт подходит к концу, и мы готовы приземлиться в международной аэропорту имени Джона Кеннеди.
По левому борту Вы можете наблюдать типичный пригород Нью-Йорка, район носит имя Роздейл.


Поскольку мы летели на запад, прилетели мы почти в то же время, что и вылетали из Москвы.
Только наш организм был к этому моменту весьма уставший, а впереди было еще столько всего интересного :)

Паспортный контроль проходили очень долго, наверное, это был наш самый длительный паспортный контроль за всю историю путешествий.
Так что всегда учитывайте это, если планируете лететь в NYC. Говорят, что там так всегда.

На сегодня это всё, впереди еще много интересных постов про Большое яблоко! :)

Нью-Йорк_2014, Шереметьево, 2014, Нью-Йорк, путешествия, Под крылом, Нью-Йорк_SXM_2014, споттинг, июль, США_2014, США

Previous post Next post
Up