О Петре Первом

Sep 16, 2020 17:21

"Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует, пьянствует, сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий - ящиков с водкой... коронует блядь свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына… и не только не поминают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему. После него начинается ряд ужасов и безобразий подобных его царствованию..."

Особенно духовно выглядит здесь "мужеложествует" и "ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий - ящиков с водкой…"

Совсем скрепным поясню: блядью здесь великий писатель называет Екатерину І, а мужеложествует Пётр Алексеевич в первую очередь (об остальных его мужских симпатиях лично я просто ничего не знаю) с Александром Даниловичем Меншиковым, светлейшим князем, Петербургским губернатором, генерал-фельдмаршалом... А Пётр II присвоит ему (Меншикову) ещё и чин генералиссимуса. Педиков на расисе любили и лелеяли...

Не менее патриотично смотрится здесь и "сгнивший от сифилиса".
Чтобы патриотам было понятно: сифилисом Петра наградила Авдотья Ивановна Ржевская. В постель к самодержцу она попала 15 лет от роду (как видим, педофилия - тоже в списке отличительных признаков расийских лидеров). Этот опыт так ей понравился, что после августейшей особы она перетрахала всё своё окружение и начала вести активную половую жизнь далеко за пределами царского двора. Царь это прекрасно знал, но, тем не менее, был к ней очень привязан. А дабы как-то граничить её в похождениях, Пётр Ликсеич уже через год выдал её замуж за своего денщика Григория Чернышёва. Сам Пётр, естественно, по-прежнему имел доступ к телу своей "метрески", а она по-прежнему продолжала искать приключений на стороне. Где-то там она и подхватила сифилис и передала его своему августейшему ёбарю.
Даже после этого Пётр не стал её сильно наказывать, а просто приказал своему денщику выпороть супругу.

Лев Николаевич упоминает здесь ещё и казнь ни в чём неповинного царевича Алексея.
Алексей Петрович и в самом деле был ни в чём не виноват. Никакого "предательства" в его действиях следствие не обнаружило. Единственной его виной было то, что он не пожелал быть продолжателем дел своего отца. Именно поэтому Пётр потребовал от Сената смертного приговора, и его верные холуи дружно озвучили свой одобрямс. ( источник)



исторические мифы, история

Previous post Next post
Up