Внимание !
Еще один вариант схемы мошенников на дороге.
Пожалуйста, проинформируйте об этом своих родственников,
Репост приветствую, особенно проинформируйте ваших женщин водителей, у них шанс попасть гораздо выше.
Ловят в схему автовладельцев, которые на длительное время оставляют свою машину возле магазина. Идеальное место - крупные торговые центры типа Ашан, Мега, Мерлен и пр. Во время стоянки через подкрылок на мотор и амортизаторы, выплескивают отработанное масло (видимо из шприца).
Автовладелец приходит, грузит сумки, заводит авто, трогается. В редких случаях, если масло попало на выпускной коллектор, начинается запах и дым. В любом случае через несколько сотен метров вам сзади моргает «служба спасения» в виде эвакуатора или мобильного поста автотехпомощи. Вы останавливаетесь. Улыбающийся водитель или технический специалист бежит к вам.
Варианта развития у схемы три:
Вариант 1. Вы идете открывать капот и разбираться в проблеме, не закрываете машину и у вас крадут сумку с деньгами и документами.
Вариант 2. Вы открываете капот, «технический специалист» помогает выявить проблему и возьмет с вас № рублей. Худшее, затащит вас на эвакуатор и отвезет в » рядом знакомый» сервис, где вам все починят и вы заплатите №№№ рублей. В самом худшем случае в «знакомом сервисе» ваша машина параллельно станет донором запчастей, или ее подготовят к угону.
Вариант 3. Вы дергаете ручку капота, выходите из машины, закрываете машину и бдительно изучаете проблему. Поняв подставу (масло холодное, налито из шприца, забрызгав подкапотное пространство), желаете техническому специалисту удачного дня и двигаетесь дальше. Желательно записать номера техпомощи и сообщить в полицию. При наличии нескольких заявлений начнется проверка.
Цитирую письмо правильного автовладельца, который не попал в лапы мошенников:
Заехал в красногорский, он же строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выкатываемся на внутренний МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное, не быстрое. После заправки БиПи справа в полосе пристраивается Газель эвакуатор, начинает гудеть, показывать на переднее правое колесо. Спустило, думаю. Ушел вправо, там карман небольшой - свернул в него. Выхожу, закрываю машину, иду на правую сторону - колесо в норме. Подлетает водила эвакуатора, спрашиваю - в чем дело, чего шумел? Там, отвечает, у тебя прямо шлейф из-под машины, масло или еще чего. Заглядываю под машину - пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тыкает в правую арку - а вот, мол, масло. С хрена ли, думаю, там маслу быть - может, через сапун надавило… трогаю масло - отработка, почему-то холодная. Странно, если ее только что выбило. Да и запах масла был бы. Перец волнуется - Вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.
Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину. Поднимаю капот - а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас понятно в чем дело, а тогда я сильно задумался. Эвакуаторщик этот предприимчивый не унимается - да Вы уровень масла проверьте. Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп - он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак! Отворачиваюсь с щупом к сугробу, щепоткой снега стираю масло. Вставляю щуп - все в норме. Он опять - да вы заведите машину, все будет понятно. И тут смотрю - провод один с катушки зажигания сброшен. Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому. Сходил в багажник за тряпкой, обтер масло, завелся, уехал и домой добрался без проблем.
Если все же попали, желаю всем завершить Вариантом №3, не забудьте предупредить знакомых.
Из просторов интернета...