Людоеды, которых нам навязали в соседи, не всегда добренько предупреждают о том, что минут через 20 вашего дома не станет, но вы можете попытаться спасти хотя бы самих себя.
Такой неожиданный удар был нанесен в ночь с понедельника на вторник по жилым домикам около бейрутской больницы им. Харири. Там такие трущебные самостройные домики небольшие, максимум три этажа. Строились они во время и после гражданской войны, когда жилья не хватало. Да так, с тех пор, и остались. Не факт, что там живут те же люди, кто их строил. Они часто выбираются из таких районов и приобретают себе другое жилье, или сами себе что получше строят. Но, как ни крути, домики эти это тоже недвижимость. Причем, в столице. И она стоит денег.
Поэтому, ее продают. Тем, кто не может себе позволить более качественное.
В общем, стояли себе эти домики, никому не мешали. И вдруг, ночью, прилетело. Пять домиков в труху. Остальные сильно повреждены. На данный момент уже 18 погибших, 34 раненых. Среди погибших парень из Судана. Он там жил. Я сразу обратила внимание на то, что там почемуто много суданцев стояло, ребята и девушки. Потом его достали из под руин.
Еще при мне достали маленькую ножку. Ребенок (его тело) еще оставался под завалами. Потом, кажется, нашли и его, но я уже уходила. Снять бы все равно не вышло, там больше ста журналистов было. Ну и цементом надышалась.
На предыдущей фотке видно, как близко находится вход в больницу. Говорят, там волна прошлась и чтото сломала. Но я не ходила. Узнала позднее.
Поехала умываться в Макдональдс. Оттуда же отправила фото, я нынче для ТАСС снимаю. Когда уже ехала домой, взорвали два дома. На этот раз, после предупреждения. Туда успели журналисты. Они и сняли все на видео.
К вопросу о том, кто есть дикари и варвары.