(no subject)

Jan 08, 2013 11:27

Сходила я вчера в Оперетту, на Большой канкан. Красивые костюмы, все было очень нарядно, знаменитые арии из знаменитых оперетт,захотелось даже на Мистера Икса сходить, но
я не большой любитель оперетт, так по случаю пошла.
Меня поразила организация внутри театра. Вернее ее полное отсутствие. Это не просто там , как в некоторых : раз, входишь и вот перед тобой двери, которые ведут в партер, а там амфитеатр и т.п. Он очень большой театр сам по себе и при этом никаких тебе тетенек-старушек из обслуживающего персонала, которые бы показали тебе, где твое место.
Хорошо , что раньше пришла, смогла обойти его со всех сторон, пока так примерно поняла, где я должна сидеть. На партер меня жаба душила ( поскольку в театры то я стала часто ходить), взяла в ложе бенуа, ну и она там не одна само собой. И на дверях написано просто "ложа".Какая это ложа, чего, бенуа, бельэтажа или еще чего, хрен поймешь с первого раза. Ходила, приставала к людям, которые также приставали к другим, чтобы спросить, правильно ли они попали на свое место, согласно своим же купленным билетам.
Потом в этой ложе бенуа стул на стуле стулом погоняет, что называется. Мы так все смеялись, типа этакий плацкарт за полторы штуки рэ ( 50 долларов, ага). Я прикинула, ну примерно эта ложа около 5-ти квадратных метров с 16-тью стульями, а то и больше, ибо на двух стульях, мной не были обнаружены номера.
Мне повезло, что мой стул был на таком неком приступочке-возвышении что ли, в итоге сцена была достаточно хорошо видна, но реально было непривычно/страшновато что могу с него ёбнуться в любой момент, поэтому приходилось контролировать постоянно ногами, где там край и сидеть в некотором полуобороте что ли. Большой плюс от этого места, что я одна из первых выскочила после окончания представления и смогла без очередей сходить в определённое место и взять свою одежду в гардеробе.
В конце концов, мне вобщем хотелось досидеть до конца, посмотреть Карамболину ( она шла последним номером), несмотря на то, что в зале было невыносимо душно. Не знаю в принципе, предусмотрены там в театре кондиционеры или их нет, но голова разболелась где-то в середине второго отделения
И да, несмотря на то, что там был оркестр, от некоторых вещей все же , было стойкое ощущение фонограммы...
Может быть я погорячилась насчет собственного желания посмотреть Мистера Икса, после того как я все это сейчас описываю, как-то особого желания снова пойти в этот театр у меня нет. Если только не сидеть, где-нибудь на супер-пупер местах типа директорской ложи
В итоге мое резюме: если идти в театр оперетты, не жидиться насчет денег на лучшие места и одеваться так, словно ты едешь на курорт в Египет ( имхо, без шорт , конечно, но всякие там свитера/теплые кофты/зимние сапоги исключаются абсолютно и обязательно брать с собой веер и бутылку воды, ибо от духоты очень хочется пить)

Москва, мысли вслух

Previous post Next post
Up