блин.. антарктида какая-то..:-)))) надо было на снегу вытоптать "Уже май! Алё!". шоб сверху видно было..%-)))) из критики тока разве злоупотребление shadow\highlights на первых прослеживаеццо..%-)) а весна и в самом деле запаздывает недели на 3 по сравнению с прошлым годом.
Ну съемка против Солнца - накладывает ограничения. Может есть какое-то грамотное решение? Кстати, "shadow\highlights" вообще не применялся - всё двигалось на стадии конвертирования. А весна - как раз наоборот в норме - это она в прошлом году опережала график. :-))
лично я злоупотреблений не наблюдаю, если только на 6й и 10й на остальных уже надо вглядываться вот потому я и перешёл на tone mapping :)
делается так: копируем слой, обесцвечиваем (desaturate), инвертируем, ставим режим soft light и регулируем заливку (fill) по вкусу, обычно 20-30% хватает
На счет 10й - там такой жестокий Солнечный термояд был, настолько расползся цвет, а свет выжигал глаза, что я постарался приблизиться к тому ощущению и сделать так, чтобы на эту фотографию на полном экране было больно смотреть. Вот и конвертил с зашкаливающими параметрами. :-))
надо было на снегу вытоптать "Уже май! Алё!". шоб сверху видно было..%-))))
из критики тока разве злоупотребление shadow\highlights на первых прослеживаеццо..%-))
а весна и в самом деле запаздывает недели на 3 по сравнению с прошлым годом.
Reply
А весна - как раз наоборот в норме - это она в прошлом году опережала график. :-))
Reply
на остальных уже надо вглядываться
вот потому я и перешёл на tone mapping :)
делается так: копируем слой, обесцвечиваем (desaturate), инвертируем, ставим режим soft light и регулируем заливку (fill) по вкусу, обычно 20-30% хватает
Reply
На счет 10й - там такой жестокий Солнечный термояд был, настолько расползся цвет, а свет выжигал глаза, что я постарался приблизиться к тому ощущению и сделать так, чтобы на эту фотографию на полном экране было больно смотреть. Вот и конвертил с зашкаливающими параметрами. :-))
Reply
Reply
Reply
Ну, там-то жосский фотошопинг как раз.
Reply
Leave a comment