Коллекция, разработанная Донателлой Версаче для H&M поступает в магазины в ноябре 2011. Помимо самой одежды, пристального внимания и рассмотрения заслуживает промо видео к коллекции. Настроение куража, ощущение недозволенного веселья, как будто степенная, шикарная, немного чопорная дама (Высокая Мода) с определенным положением в обществе вдруг выпила лишнего на вечеринке и ушла в разгул и пляс. И вроде бы она не должна себе позволять такого развеселого, несерьезного поведения, а она взяла и позволила, и ей сошло все с рук...
Click to view
Компания H&M сотрудничает с известными домами мод с 2004 года. Первым стал Карл Лагерфельд. Коллекция имела огромный успех, и была распродана во многих крупных городах в течении часа.
С тех пор H&M работал со Стеллой Маккартни, Viktor&Rolf, Роберто Ковалли, Comme des Garsons, Мэтью Уильямсон, Jimmy Choo, Соней Рикель и Ланвин. Помимо очевидного интереса к тому, как высокая мода могла быть адаптирована для массового потребителя (дизайн, ткани, цена), у меня лично особый восторг всегда вызывали видеоролики к таким коллекциям. Высокая мода "играет" в доступность, и у это у нее получается очень СТИЛЬНО!
Итак, Карл Лагерфельд для H&M (2004 год):
Click to view
Если, кто не говорит на английском, то суть ролика в том, что буржуазное общество прослышало о выпуске коллекции Лагерфельдом для H&M. Все крайне возмущены новой ценовой доступностью высокой моды. Очень понравилась последняя реплика Лагерфельда на эти сетования: "Все дело во вкусе. Если вы сами дешевы, то ничего не поможет". Иронично, стильно, богемно.
Следующая коллекция была разработана совместно со Стеллой Маккартни в 2005 году. Динамичное и игривое промо видео:
Click to view
2006: Viktor&Rolf для H&M:
Click to view
Гротеск, ирония, шик...
2007: Роберто Ковалли
Click to view
Настроение вечного праздника, все та же ирония и игра. Некоторые из реплик в видео: "Я приехала повеселиться на 4 дня, но думаю, что останусь на месяц", "Можете заехать за мной через 3 дня, а лучше 3 недели", "Некоторые люди так давно тут тусуются, что им пришлось найти здесь работу".
Очень понравилось мистическое, немного потустороннее настроение ролика Comme des Garsons для H&M (2008 год):
Click to view
2009 год оказался особенно богатым на разного рода сотрудничества. В этот год совместные коллекции были выпущены с Мэтью Уильямсоном, Jimmy Choo и Соней Рикель. Промо видео Мэтью Уильямсон для H&M:
Click to view
Суть видео: желание выйти за рамки привычного, желание менять и меняться, поиск новых идей и способов их реализации (не в этом ли суть сотрудничества дорогих брендов с доступными: новые потребители, новые рынки, новые идеи и способы их подачи?!)
Jimmy Choo:
Click to view
Cоня Рикель:
Click to view
Мой любимый ролик - промо Ланвин для H&M (2010 год):
Click to view
Ланвин развивает идею доступности, он не ограничивается только доступностью цены, он так же продвигает доступность моды и эстетики для девушек разного телосложения и женщин разного возраста. Демократичность проявлена как никогда раньше! При этом сохраняется общее настроение игры, иронии, французского шика, чувственности.
Вот такие забавные рекламные произведения искусства...