Sep 04, 2012 22:06
28 февраля 2011 г. авто Nissan X-TRAIL Оксаны Охота получило механические повреждения. Гражданская ответственность виновника на момент аварии была застрахована в Ингосстрахе.
Сразу после ДТП Оксана обратилась в ГлавСтрахКонтроль, который успешно получает страховые выплаты для своих клиентов.
Обращение к таким специалистам сразу после страхового случая - это цивилизованный способ решения вопросов со страховыми компаниями. Это экономит время, нервы и, самое главное, приносит необходимые деньги. Не нужно надеяться на то, что страховая заплатит полностью. Примеров затягивания, занижения и отказов в выплате страхового возмещения предостаточно.
Эджастеры помогли собрать необходимый пакет документов и обратиться с заявлением о выплате страхового возмещения в страховую компанию. Ингосстрах составил акт о страховом случае, согласно которому размер ущерба составил 63 952 руб. Данную сумму перечислили страхователю. Однако, команда ГлавСтрахКонтроля сочла данную сумму заниженной и обратилась к независимому эксперту. Он составил отчет об оценке, где стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составила 115 989 труб. Ингосстрах счел свои обязательства перед страхователем выполненными по данному случаю и разницу в 50 000 не выплачивал.
Юристы составили исковое заявление и отстаивали интересы своего клиента в Замоскворецком районном суде г. Москвы. В ходе слушания дела судом была назначена судебная экспертиза для определения стоимости восстановительного ремонта.
Судебная экспертиза также подтвердила позицию страхователя: страховщик значительно занизил сумму возмещения. ГлавСтрахКонтроль добился для Оксаны выплаты в счет страхового возмещения 33 036 руб., расходов по оплате судебной экспертизы - 12 000 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами - 2 000 руб. по оформлению доверенности - 1 200 руб., возврата госпошлины - 1 264 руб., а всего 49 501 руб.
Ингосстрах,
Результаты деятельности