Довольно вдумчивый разбор с ответами на вопрос, почему автомобилисты и даже корпорации не могут выиграть в битве за честный тариф у страховщиков.
Есть на встрой странице статьи и мои комментарии.
Массовые нарушения в ОСАГО:
Гендиректор
компании «Главстрахконтроль» (занимается урегулированием страховых споров) Николай Тюрников говорит, что сохранять выгодный баланс страховщикам помогали антиклиентские методы - минимальные выплаты ущерба, навязывание дополнительных услуг, игнорирование снижения стоимости полиса ОСАГО при безаварийной езде. После неудачных переговоров с Набиуллиной в 2013 году страховые компании стали еще активнее применять такие приемы.
Как получился странный, но такой выгодный страховщикам тариф на ОСАГО:
«Данные для расчета тарифа фактически собрали у самих страховщиков, и ответственности за предоставление неверных цифр не предусмотрено», - говорит Тюрников из «Главстрахконтроля».
Фото: Forbes
Текст полностью...