Вот это интрига! Как вышло повышение тарифа на ОСАГО на 30%!

Oct 06, 2014 09:31



Только прочитал новость о том, что тариф на ОСАГО Центробанк повышает сразу на 30%, как через день появилась информация о том, что Российский союз автостраховщиков (если еще кто не знает, это объединение и лоббист страховых компаний по ОСАГО) потратит 298 000 000 рублей на - ВНИМАНИЕ!!! - изменение реакции водителей на погоду.

РСА потратит 298 млн р. на изменение реакции водителей на погоду

Российский союз автостраховщиков (РСА) решил потратить 298 млн р. на полугодовую рекламную кампанию. Ее цель - снизить количество ДТП, возникающих из-за выбора водителем неправильной модели поведения в текущих погодных условиях.
РСА проведет дорогую рекламную кампанию, которая должна заставить водителей правильно учитывать погодные условия.
РСА проведет дорогую рекламную кампанию, которая должна заставить водителей правильно учитывать погодные условия.
ООО «Завод» (Zavod)

Компания работает на рынке рекламы с 2005 г. (под названием Zavod - с 2009 г.). Генеральный директор - Наталья Агре, указано на сайте компании. Основные реализованные проекты посвящены безопасности дорожного движения. Первый из них осуществлен в 2008 г. «Завод» управляет общественной организацией «Движение без опасности», партнерами которой выступают, в частности, ГИБДД и РСА. Средства на кампанию выделены из фонда РСА на обеспечение безопасности дорожного движения. Соответствующее решение было принято президиумом союза 28 августа. Кампанию реализует ООО «Завод» (Zavod), обслуживающее многие подобные проекты РСА.

Согласно «Плану кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Прогноз безопасности!» (есть у АСН), она должна проводиться с июля по декабрь 2014 г. Как следует из документа, цель кампании - «снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине выбора неправильной модели поведения на дороге в соответствии с текущими погодными условиями, в том числе скорости, не соответствующей установленным ограничениям в зависимости от различных погодных условий, оказывающих влияние на дорожную ситуацию (в том числе из-за различных форм осадков, ограничения видимости из-за смены дня и ночи, температурных колебаний и т.д.)».

Среди задач кампании - разъяснение водителям необходимости выбора правильной модели поведения в разных погодных условиях и изменение их поведения на дорогах, инициация общественного интереса к этой проблеме и обеспечение поддержания фокуса внимания общества на ней, а также увеличение в долгосрочной перспективе доли лиц, выбирающих правильную модель поведения.

Решать эти задачи организаторы планируют при помощи трансляции на федеральном телевидении и радио рекламных роликов, размещения рекламных материалов в интернете, а также проведения промо-мероприятий, следует из документов РСА.

Чтобы оценить эффективность кампании, ее организаторы дважды проведут уличное интервьюирование граждан: до начала кампании и сразу после ее завершения. При этом они будут выяснять отношение людей к проблеме выбора водителем модели поведения, не соответствующей погодным условиям.

По информации http://www.asn-news.ru/

Кажется, измельчал российский чиновник и готов нас продать за какие-то двести миллионов, обрекая платить ежегодно на 40 миллиардов больше. Или эти два обстоятельства никак не связаны?


Причем РСА будет тратить наши с вами - НАШИ С ВАМИ!!! - деньги, часть из тех 230 миллиардов, которые до этого необоснованно нам не выплатили.
Вот уж точно пора этому беспределу конец положить. Всех приглашаю к юристам и в суд! Об этом я написал 1 октября. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас! 495 660 6686 или напишите на нашу почту gsc@glavstrakhcontrol.ru
О том, как мы за последние 4,5 года уже получили со страховых компаний 1,6 млрд рублей можно прочитать на нашем сайте http://glavstrakhcontrol.ru/



страховой беспредел, суд со страховой по ОСАГО, ОСАГО

Previous post Next post
Up