Jul 27, 2012 09:51
Интернет-магазин "Мебельрама" принял заказ на один предмет мебели, получив 100% предоплату (порядка 30 тысяч рублей). Доставить товар они обещали 6 июля. Однако, к этому числу никакой доставки не было.
Хуже другое. Когда мы обратили их внимание на то, что товар не доставлен, нам был дан ответ о том, что у них "не работает склад". А поэтому, дескать, доставка осуществлена быть не может. На вопрос о том, когда склад заработает, ответа мы не получили. Разумеется, позвонить нам по телефону и сообщить о каком-то форс-мажоре, этим замечательным людям и в голову не пришло.
Но что ещё замечательнее, с тех пор прошло уже несколько недель, и по-прежнему - ни ответа, ни привета. Т.е. эти люди живут с нашими деньгами и даже не задумываются о том, чтобы связаться с нами и как-то урегулировать ситуацию. То есть я бы это квалифицировал не просто как отвратительный сервис, но и как элементы нарушения законодательства этой конторой. Созданной, как сказано на сайте, при участии немецкой компании-спонсора стартапов Rocket Internet GmbH. Думаю, менеджменту этой компании будет интересно узнать о поведении своих российских партнёров. По этому поводу им будет направлено отдельное письмо, равно как и в Роспотребнадзор.
Не пользуйтесь услугами этих мошенников, которые могут взять у вас десятки тысяч рублей и, даже не предупреждая, "зависнуть" на месяц, не выполняя своих обязательств! Будьте бдительны!
лохотрон,
интернет-магазин,
Мебельрама,
мебель