Тренировка на Як-52 в аэропорту. Почему бы и нет?

Sep 25, 2020 01:00

Устал я однажды смотреть на то как к нам в аэропорт прилетают военные на своих эффектно шумящих дурмашинах, но ничего определённого не делающих - проносятся над точкой, иногда смело покачивая крылом, и на этом вроде как вся тренировка. А пилотажик, чтобы диспетчеры и пассажиры из терминала полюбовались? А тренировочные посадки? Ну смелые же, всепогодные, всё такое. Ну и созрела идея прилететь самому и сделать всё вышеописанное, естественно с утверждением полного плана тренировки и в минимум гражданского траффика: мы со своими хотелками находимся в самом низу списка приоритетов, ну вы помните. Ну и как только сошлись в одну точку все звёзды: погода, исправная, рвущаяся в небо техника, моя смена по ту сторону канала и отпуск - погнали тренироваться, собственно:




image Click to view



По-моему, это здорово: вносить разнообразие в свои полёты (вылазить из района аэродрома в класс "С", садиться на бетон, общаться с разными пунктами, нести бОльшую ответственность за действия), работу коллег (авиация летает не только пассажирские рейсы и не только горизонтально), а до аэропортов доносить информацию о до сих пор не особо понятном для страны виде авиации - авиации общего назначения. А о том как мы здесь периодически заявляемся в местные международные и не очень аэропорты , где "авиация - это же работа, Боинги, Аэрофлот!", уже с остановкой и оплатой услуг, в следующий раз. Всем крутых тренировок!

зы: коллеги перед тренировочным комплексом таки запялили в зону ожидания аж на 10 минут - пропускали пассажирский L-410:




... но как бы нефиг, всё правильно :)

пилотаж, УНКМ, aerobatics, yak-52, Черемшанка, АОН, Як-52

Previous post Next post
Up