(no subject)

May 12, 2020 23:05

Полюбоваться на то что бывает, когда диспетчер пытается выполнить свою работу сверх предписанной технологией работы можно полюбоваться здесь:

image Click to view



Комментариев оставлять не буду за исключением того, что эффективно вживую общаться с носителем языка на разговорном английском могут далеко не все мои коллеги, а здесь я вижу и истинное желание помочь, и достойную языковую подготовку... а так же истинное и неподдельное желание комиссии по расследованию выполнить свою "достойную" работу. Сталкивались, знаем. Доходило до того, что внутренняя (внутренняя, Карл!) комиссия чуть ли не открытым текстом просила авиакомпанию, довольную работой диспетчера с её аварийным бортом, предъявить претензии. Так что держитесь!

Главное - работайте не только по ФАПам и технологии, но и от сердца.

ps: Комиссия забыла, что согласно ФП ИВП (ПП РФ от 11.03.2010 N 138) верхнее воздушное пространство, в котором есть на самом деле чаще нет только КВ-радиосвязь, в северных широтах не могущее рассматриваться как надёжная "постоянная двухсторонняя радиосвязь", не может быть классифицировано как пространство класса "А", тем не менее, оно так классифицируется с соответствующими сборами и ответственностью персонала. Не там носами роетесь, "коллеги". Стыд, п...ц.

расследование, увд, авиадиспетчер, работа

Previous post Next post
Up