Из новостей
social services Англии. avva пересказал. Я скопирую его пересказ:
(краткий пересказ: у одного из детей обнаружили три микроперелома на ноге в 2005-м году, и врачи заявили, что это могло быть только вследствие физического насилия. Всех троих детей в семье сразу забрали от родителей, и через полгода, еще до того, как закончилось судебное рассмотрение, передали на усыновление. Через два года обнаружилось, что эти симптомы могли появиться в результате авитаминоза или недостатка железа. Родители все это время продолжали бороться за возвращение детей, и сейчас апелляционный суд постановил, что им в любом случае слишком поздно возвращать детей, потому что те уже провели три года в приемных семьях)
Заодно скопирую свой комментарий из записи
avva:
меня просто трясет от этого дела. Почему-то больше всего ненависти вызвала фраза судьи, что мол он подчеркивает необратимость adoptions. No shit, Sherlock. Which is why children shouldn't be adopted out half a year after being suddenly removed from a family, when the investigation hasn't been concluded yet!
И еще такие дискуссии в ЖЖ хорошо позволяют во первых увидеть, у кого дети есть, а у кого -- нет, даже без соответствующей инфы в userinfo. Когда начинают утверждать, что у хорошего родителя у ребенка никогда ушиба не будет, я уже даже не читаю дальше.
Но все-таки что-то не так в этой истории. Разыскал бы кто приемных родителей, а? Что они об этом думают? Как они спят, зная, что их дети были несправедливо отобраны? Зная, что их тоже могут в чем-то обвинить?
Не знаю, мне кажется, что если б я была на месте приемных родителей, то не вернула бы ребенка (ну Господи, никакой родитель же не хочет отдавать своего ребенка), но все-таки наладила бы отношения с биологическими родителями для детей -- как в случаях с open adoptions. По-моему так было б лучше для психики всех втянутых в историю.
А так возникают подозрения о том, кто вообще эти приемные родители, и что они имели в системе чтоб так быстро получить усыновление. А вдруг выяснится, что кто-то из social workers и усыновил же?