What makes me want to be crunchy

Oct 12, 2008 07:54

У меня иногда спрашивают, почему мне нравится разные crunchy штуки и почему я ими все больше увлекаюсь. Я подумала, что неплохо бы записать разные причины.

Для начала надо бы сказать, что такое crunchiness для меня -- это интерес к тому, что и где и как производится из того, что я покупаю, стремление быть хоть в чем-то более environmentally-friendly, быть проще и обходится в чем-то меньшим.

Этакое смешение других keywords: environmentalism + social responsibility + decluttering + personal health + simplicity + green living + buying local и т.д.

А теперь причины (in no particular order):

-- в нынешние привычные товары, особенно продукцию химической индустрии, действительно напичкано множество всего, с чем может быть нам лучше и не соприкасаться. У моего сына дерматит, и хоть доктор и говорит, что это не от чего -- ни от еды и не от каких-то окружающих условий, мне кажется, что все равно лучше поосторожней быть с тем, что попадает на его кожу, а так же на тела остальных домочадцев. В силе нынешней хим-индустрии я убедилась на себе когда месяца через два после того, как родился Пухтышкин, у меня началась просто ужасная чесотка на груди, на плечах и на ногах. Я расчесывала себе все, пошла к дерматологу (довольно плохому, как оказалось), но в общем все прошло быстро когда я просто перестала пользоваться теми мылами, что пользовалась (обычные какие-то Ivory и т.д.) и стирать тем порошком, что стирала, а стала и свои вещи стирать в детском или All Free&Clear. Для меня это было большим уроком, потому что до этого мне казалось, что да ладно, какая там разница, и ничего вредного в этих продуктах быть не может.

-- Даже если химпродукты и безопасны, то многое из представленного на прилавках там не потому, что оно лучше как продукт, а из соображений маркетологии -- то есть потому что рекламировать легче, потому что нужно каждый год новый продукт выпускать, чтоб завлекать, потому что пахнет по другому, хоть и состоит из почти того же, что и старое, потому что стоит больше, чем другие, специально, чтоб быть price-differentiated и т.д. Мне не хочется поощрять такие излишества.

-- Химическая индустрия сделала много приступного и против природы и против своих работников и даже против покупателей. Выпуская товар, они не руководствуются пользой для покупателей/работников/природы, естественно, но ладно б это, так они еще и скрывали много всего приступного и закрывали глаза на то, что в буквальном смысле убивают своих работников химикатами. Да, это все в прошлом, но возможно и про нынешние фабрики в будущем что-то обнаружится. В любом случае, компании-то те же, и мне не хочется им давать свои деньи.

-- абсолютное большинство товаров из тех, что у меня входят в список "crunchy", производятся здесь, в Америке, людьми -- дома или на мелких фабриках. Я всегда говорила, что надо поддерживать местную индустрию, чтоб работы оставались здесь, чтоб товары производились по нашим законам, чтоб не терялись навыки у людей и чтоб процветали маленькие бизнесы, а не большие конгломераты, но делать это надо не законами, а поступками. This is one of the ways of putting my wallet where my mouth is.

-- эти вещи действительно работают. Стиральный порошок оставляет наши вещи чистыми, а не серыми; шампунь не сдирает натуральные масла с волос, а просто помогает их мыть; крема увлажняют кожу, а не раздражают, и т.д. И, учитывая то, как мало в основном их надо употреблять за раз, цена получается вполне сопоставимой, а то и меньше, чем если пойти в Таргет и купить что-то для тех же целей.

-- во многом эти crunchy штуки сохраняют нам деньги (e.g. мыть все с содой и уксусом) и меньше места в доме занимают

-- просто приятно общаться с людьми на тематических форумах посвященным таким стилям жизни.

-- я много интересного узнаю, и вообще интересно пробовать новое.

-- удобство для жизни.

-- я таки считаю, что наша природа в опасности от действий человека. Нет, я не думаю, что лично мои микроскопические попытки что-то изменят, но верю в то, что каждый все равно должен принимать попытки, хоть и мелкие -- лучше так, чем ничего. С каждого по капле, авось и будут какие-то изменения. Все лучше, чем не делать ничего, думая, что все равно не поможет. Это как голосование: мой голос ничего не изменит, но это не причина не голосовать.

personal, financial, health, body, crunchy, shopping, house

Previous post Next post
Up