(no subject)

Mar 01, 2007 22:10

В октябре я писала про сложный перелет с Пухтышкиным, когда он много плакал и кричал. Надо реабилитировать его репутацию: вчера и позавчера он вел себя не просто как взрослый сознательный человек в самолете, в аэропортах, в автобусах и вообще, а, если честно, гораздо лучше, чем многие виденные мною вчера же взрослые.

Выехали в дорогу мы еще в пятницу вечером. Cамолет в Филадельфию, ночевка там (после сорока минут на морозе в ожидании гостиничного автобуса), недолгая ночь, быстрый безвкусный завтрак, автобус, аэропорт, проверка на security, самолет в Канкун, автобус, огромная очередь на таможню в душном, жарком помещении, час или больше в заполненном толпящимися людьми зале в ожидании нашего багажа, очередь на просмотр багажа, прорыв через толпы всяких встречающих, полтора часа в автобусе до гостиницы, ожидание возле регистрации, поездка в наш номер, новая обстановка -- и все это без единого намека на скандал, слезы или расстройство. Cпокойно, весело, сам находил чем себя развлекать в самолете (не спал, как мы надеялись), спрашивал, комментировал, далеко не убегал, слушался, если что, сам подавал руку чтоб не потеряться в толпе. Коляску мы не брали, так что все расстояния и очереди он не только оттопал и отстоял на своих двоих (а даже мои две под конец дня заметно устали), но еще и все время стремился нам помогать -- какое-то расстояние сам вез один чемодан (он совсем не детский. Он расчитан на то, чтоб его брали как ручную кладь, но я даже не думала, что Пухтыш сможет его поднять, не то что тянуть минут пятнадцать, а он настаивал), потом помогал везти его мне.

Когда мы наконец-то приехали в номер, все были уже потные, уставшие и ужасно голодные, малыш, наверное, больше всех. После завтрака он сьел только половинку крохотного бублика с маслом в самолете, и все. И то, согласился, чтоб я его сначала покупала, одевался, и, хотя был уже в заторможенно-сомнамбулическом состоянии, был спокоен и только пару раз попросил: "надо есть. Мама, пойдем кушать."

Его сил хватило даже чтоб дотопать до буфета и там хорошенько поесть. Раз я уж хвастаюсь, замечу, что там было специальное отделение для детей: как обычно сендвичи с ореховым маслом, мини-бергеры, сосиски, жаренная картошка; но нашему ребенку это не понадобилось. Он сьел салат, копченую красную рыбу, довольно много сыра, суши и фрукты. В тарелке у него была еще печеная картошка и рис, но их он не захотел. В конце выковыривал с одной тарелки горошек, а с другой -- виноград на закуску.

В общем, остается добавить только одно: тьфу-тьфу-тьфу, только б не сглазить.

И, поскольку ставлю это в Интернет я только сейчас, уже вернувшись, могу добавить, что и в пути обратно он вел себя так же идеально.

parenthood, vacation, travel, plans, goshik

Previous post Next post
Up