(no subject)

Nov 16, 2019 15:22

Мурмилка сходила на свой первый шоппинг без меня.  Она еще месяц назад решила, что пойдет по магазинам с подружкой, чтоб купить себе леггинсы для танцевального воркшопа.  Причем не просто так, а купить на деньги, которые она сама заработала.  Раз в неделю она дает уроки математики (эй, местные люди -- у нее возможно есть время еще на одного ученика).

Когда она мне рассказала этот свой план, у меня были очень двойственные ощущения: с одной стороны мне было жаль, что она потратит свои с трудом заработанные деньги на одежку, которую к тому же еще и вряд ли будет носить после воркшопа (на воркшоп им сказали надеть что-то яркое и разноцветное, а Мурмилка в основном ходит в черных или по крайней мере однотонных вещах) -- и мне хотелось предложить ей, что да ладно, я заплачу.  А с другой стороны, я же понимаю, что для нее это тоже гордость и что-то новое -- самой решать, как потратить само-заработанные деньги.

Вот сейчас она вернулась с этого шопиинга полностью довольная.

"Как успехи?" -- спросила я ее, когда она зашла домой.  В mall ее возили родители подружки.

"Отлично!" -- ответила она. "Только я ничего не купила."

После чего она мне рассказала, что нашла одни понравившиеся ей леггинсы подходящей расцветки и хорошего качества.  И они стоили $98. "А, Lulu Lemon?" -- стало сразу понятно мне.

"Ага.  Они выглядели, как вполне нормальные леггинсы.  Но $98!  А все остальное было какой-то ужас."

Ну что ж, считаю, что дети у нас с Игорем получаются тьфу-тьфу-тьфу какие (несмотря, видимо, на все наши усилия).

Пока мы с Мурмилкой это обсуждаем, рядом верится Гусик со своим домашним заданием по математике.  По сложно-обьяснимым причинам, он ходит сейчас на RSM, хоть я и зарекаюсь каждый год, что больше мои дети туда ни ногой.  Ну, надеюсь, это таки будет последний год.

"Тут у меня правильно?" -- спрашивает он.

Я смотрю на то, что написано, и говорю, что "в общем-то правильно, но удваивание x лучше написать используя умножение, а не сложение."

"Что, x умножить на x?", переспрашивает Гусик, и тут же сам себя поправляет: "нет, x умножить на 2."

"Правильно!" -- хвалю я его.  "Ты понимаешь, что это совсем разные вещи?"

"Ага", -- кивает Гусик.  А потом хитро добавляет: "или одинаковые, когда x равно два."

И вот в этом педантичном добавлении, когда он сам смеется над этим, -- вот настолько Игорь, что просто аж дух захватывает, насколько дети могут копировать и интонацию и выражение лица, и точно вставленные фразы.

This entry was originally posted at https://angerona.dreamwidth.org/1602666.html (
comments).
Please comment there using OpenID.

parenthood, zorik, stories, mira

Previous post Next post
Up