Мурмилка сходила на свой первый шоппинг без меня. Она еще месяц назад решила, что пойдет по магазинам с подружкой, чтоб купить себе леггинсы для танцевального воркшопа. Причем не просто так, а купить на деньги, которые она сама заработала. Раз в неделю она дает уроки математики (эй, местные люди -- у нее возможно есть время еще на одного ученика).
Когда она мне рассказала этот свой план, у меня были очень двойственные ощущения: с одной стороны мне было жаль, что она потратит свои с трудом заработанные деньги на одежку, которую к тому же еще и вряд ли будет носить после воркшопа (на воркшоп им сказали надеть что-то яркое и разноцветное, а Мурмилка в основном ходит в черных или по крайней мере однотонных вещах) -- и мне хотелось предложить ей, что да ладно, я заплачу. А с другой стороны, я же понимаю, что для нее это тоже гордость и что-то новое -- самой решать, как потратить само-заработанные деньги.
Вот сейчас она вернулась с этого шопиинга полностью довольная.
"Как успехи?" -- спросила я ее, когда она зашла домой. В mall ее возили родители подружки.
"Отлично!" -- ответила она. "Только я ничего не купила."
После чего она мне рассказала, что нашла одни понравившиеся ей леггинсы подходящей расцветки и хорошего качества. И они стоили $98. "А, Lulu Lemon?" -- стало сразу понятно мне.
"Ага. Они выглядели, как вполне нормальные леггинсы. Но $98! А все остальное было какой-то ужас."
Ну что ж, считаю, что дети у нас с Игорем получаются тьфу-тьфу-тьфу какие (несмотря, видимо, на все наши усилия).
Пока мы с Мурмилкой это обсуждаем, рядом верится Гусик со своим домашним заданием по математике. По сложно-обьяснимым причинам, он ходит сейчас на RSM, хоть я и зарекаюсь каждый год, что больше мои дети туда ни ногой. Ну, надеюсь, это таки будет последний год.
"Тут у меня правильно?" -- спрашивает он.
Я смотрю на то, что написано, и говорю, что "в общем-то правильно, но удваивание x лучше написать используя умножение, а не сложение."
"Что, x умножить на x?", переспрашивает Гусик, и тут же сам себя поправляет: "нет, x умножить на 2."
"Правильно!" -- хвалю я его. "Ты понимаешь, что это совсем разные вещи?"
"Ага", -- кивает Гусик. А потом хитро добавляет: "или одинаковые, когда x равно два."
И вот в этом педантичном добавлении, когда он сам смеется над этим, -- вот настолько Игорь, что просто аж дух захватывает, насколько дети могут копировать и интонацию и выражение лица, и точно вставленные фразы.
This entry was originally posted at
https://angerona.dreamwidth.org/1602666.html (
comments).
Please
comment there using
OpenID.