Unconscious biases

Aug 06, 2015 08:04

Вчера я прочла интересную статью от писательницы, которая попробовала отправлять отрывки своей только что написанной книги агентам подписавшись мужским именем. На удивление, она вдруг стала получать гораздо больше положительных откликов, чем на манускрипты, которые она отправляла под своим именем. По большей части агенты были разные, но были и ( Read more... )

articles, polemics, feminism

Leave a comment

janya August 6 2015, 14:59:53 UTC
Интересная проблема выбора кандидатов.
Я вполне понимаю как молодая женщина лично может выглядеть более enthusiastic чем более взрослый мужчина. При этом энтузиазм может быть реальный, а может быть наигранный.
Аргументы твоих сотрудников скорее упираются в предубеждение что молодой человек явно лучше пред-пенсионного. Ты еще не знаешь как кандидаты выглядели, это может быть изрядный фактор.

История:

Я на днях разговаривала с молодым мальчиком у нас который ищет нам студентов-кандидатов на начинающие позиции.
Т.е. сначала я попросила у него каких-нибудь резюме (мне нужны были резюме по другому поводу, не связаному с собственно наймом). Он мне выдал десяток резюме мальчиков. И сказал что резюме девочек у нас нет.

При этом он искренне считает что он представляет нашу компанию gender-neutral образом, обращаясь к мальчикам и девочкам одинаково.
У нас с тех пор как он этой работой занимается 100+ резюме мальчиков, и ни одного - девочек. Известно, что среди студентов где он нас рекламирует девочек 30%.

Мне кажется, мне удалось его убедить что его pitch не вполне gender-neutral.

Reply

arbat August 11 2015, 13:29:42 UTC
Вы нашли у него в "pitch" какие-то конкретные призывы именно к мужчинам, или Вы исходили чисто из результата?

Если второе, то, скажем, 76% учителей в США женщины - значит ли это, что, следуя предложенной логике, мы должны заключить, что кампания по набору учителей не является gender-neutral?

Reply

janya August 11 2015, 14:38:53 UTC
второе.

И да, кампания по набору учителей для мелких детей не является gender neutral.

Reply

arbat August 11 2015, 15:10:55 UTC
Почему "мелких"? Всех.
Будете требовать исправления?

Reply

janya August 11 2015, 15:16:33 UTC
Да, работа с мелкими детьми в основном достается женщинам, но на уровне колледжа мужчин-преподавателей гораздо больше чем четверть.

Насчет требовать исправления: да, я предпочитаю школы где нанимают и мужчин тоже, если они лучше других кандидаток. А не отказывают им просто потому что они мужчины.

Reply

arbat August 12 2015, 01:58:25 UTC
Вы опять повторяете слово "мелким", но женщины доминируют везде в школе - от preK до 12. И вопрос не о предпочтении, вопрос был - надо ли нам общественное обсуждение, и, возможно, государственные программы по исправлению этого дефекта? Хотя, ладно, черт с ним.

Обсудим нечто более интересное - как Вы считаете, чем может объясняться доминирование женщин или мужчин в какой-то отрасли? Только дискриминацией, или чем-то еще? Чем?

Reply

janya August 12 2015, 02:22:46 UTC
Женщины гораздо меньше "доминируют", как вы выражаетесь, в старших классах, чем с мелкими детьми. В начальной и средней школе женщин-учителей действительно до 76%, но в старшей школе - меньше 60%. В после-школьном образовании мужчин-преподавателей 56%.
Как вы думаете, если вы повторите свою версию еще несколько раз, оно станет по-вашему?

Доминирование женщин или мужчин в какой-то отрасли наверняка обьясняется разными причинами в разных отраслях. Кроме того, дискриминация женщин не обязательно напрямую связана и/или коррелирует с доминированием женщин (или мужчин) в отрасли.

Reply

arbat August 12 2015, 03:03:12 UTC
Что значит "станет по-нашему", если оно уже по-нашему? Я обращаю Ваше внимание на то, что Вы подтвердили мое утверждение, что женщины доминируют во всей школе вплоть до 12 класса. Я также обращаю Ваше внимание на то, что данные по колледжу к школе до 12 класса не относятся вообще, и я не знаю, зачем Вы их приводите, тем более не знаю, зачем повторяете.

Если доминирование женщин или мужчин не обязательно вызвано дискриминацией, то как Вы определили, что "молодой мальчик" в Вашей истории занимается дискриминацией в той или иной форме? Я ведь правильно понял, что, когда Вы говорили, что он делает что-то не "gender-neutral", Вы имели в виду дискриминацию?

Reply

janya August 12 2015, 03:21:17 UTC
Нет, вы не правильно поняли. Я ничего подобного не писала (посмотрите выше, там написано ровно то что я написала), и даже не имела в виду. Это вы совершенно самостоятельно придумали что молодой мальчик про которого я написала занимается дискриминацией. Как вам не стыдно?

На том беседа закончена. Счастливо оставаться.

Reply

arbat August 12 2015, 03:54:45 UTC
Как, то есть? А как же мой следующий вопрос - "что тогда означает не-gender-neutral, если никакой дискриминации нету"?

Reply

janya August 11 2015, 15:36:59 UTC
второе.

И да, кампания по набору учителей для мелких детей не является gender neutral.

Reply


Leave a comment

Up