Вчера Мурмилка совсем оказалась идти на математику. Плакала, говорила няне, что не хочет. Успокоилась до того, чтоб зайти в класс, сдать домашнюю работу, взять классную и уйти
( Read more... )
Vo-pervyx, sochuvstvuyu. I tebe, i Mire. Vo-vtoryx, tut mozhet byt' neskol'ko variantov: 1) ej dejstvitel'no skuchno i ona xochet bolee slozhnyj uroven'. No otkuda takaya negativnaya reakciya? Nu, skuchno... no nenavidet' klass? 2) ona prosto slishkom ustaet. Togda ona mozhet ves' mir v eti momenty nenavidet', i luchshe dat' otdoxnut'. 3) ej po kakoj-to prichine ne nravitsya imenno etot klass (uchitel'nica, kto-to iz detej, malo li chto). Togda mozhet i pravda ee poprobovat' perevesti. Net li klassa takogo zhe urovnya, no v drugoj den', naprimer? A esche poxozhe, chto ona po kakoj-to prichine boitsya/ne xochet tebe govorit' to, chto po ee mneniyu tebe budet nepriyatno slyshat' (chto ona ne xochet xodit' na matematiku). Eto ochen' ponyatno, ne xochet tebya rasstraivat'. Voobsche poxozhe, chto ona dejstvitel'no ustaet. Mozhet, esli ej tak legko, vodit' ee raz v dve nedeli, a ostal'noe ona prekrasno poluchit i doma, ispol'zuya ix materialy?
да, все это возможные варианты. Есть еще вариант что она мне говорит то, что думает я хочу слышать, а няне -- то, что та.
Ну и когда она говорит, что хочет дома в игры с няней играть вместо математики, я ее понимаю, но я-то считаю, что математика тоже нужна. Или она говорит, что хочет математику с няней учить. На что мой ответ был совсем прямолинейным: что математики няня не знает. То есть знает первый класс, конечно. И дальше. Но это не тот вариант, что у няни можно учиться математики. И вообще похоже что это именно попытки уйти с этого класса в любой другой.
В расписании ничего такого нет, и у нас расписание и так уже наконец-то устаканилось на все дни -- я не могу ничего поменять так, чтоб не поменять сто других уроков, которые не меняются никак.
Блин, ну почему они мне не сказали, что ей и раньше класс не нравился? Или это они уже сейчас придумали?
Da, poxozhe ona dejstvitel'no tebe govorit, chto ty xochesh' slyshat'. A s nyanej ne izvestno, mozhet pravdu, mozhet, chto ta xochet uslyshat'. No nado dokopat'sya do istiny. Poxozhe, etot klass ej taki ne nravitsya, ne xochet xodit' lyuboj cenoj. Mozhet byt', ran'she ona esche kak-to terpela, a teper' vse, "pereklinilo". U Sashi takoe bylo s futbolom. Pervoe vremya xodil ochen' oxotno, bezhal pryamo. Potom tam stalo "slozhnee", on stal xodit', no bez entuziazma. Esche cherez 3-4 zanyatiya stal govorit', chto ne xochet, no shel, i potom byl rad. A v konce leta (kak raz kogda letnyaya liga zakonchilas') otkazalsya idti. Xorosho, chto etot vopros i tak byl reshen - bol'she on ne xodil, ya ego ne zapisala, delov to. Vyyasnilos', chto delo bylo v pokrytii, na kotorom emu kategoricheski ne nravilos' begat', on vse vremya boyalsya upast', diskomfort. Terpel-terpel, a potom "pereklinilo". Koroche, k chemu ya eto. Mira tvoya, poxozhe, devochka terpelivaya i resilient, vynoslivaya. Esli uzhe ona otkazyvaetsya xodit', to poxozhe, chto delo ser'
( ... )
ну во первых у нас нет РСМ-овских материалов, в том-то и дело. Они их выдают только тем, кто ходит.
Во вторых я считаю, что действительно лучше, если математике будем учить либо мы, либо в школе или в РСМ, а не няни. Потому что привить нелюбовь очень легко (или идею "одного правильного способа" -- или няне за Миру решать). И хоть няню нашу я вполне уважаю и считаю умным человеком, но как раз в математике не доверяю. Скажем даже на Гошином уже уровне, я не уверена, что она может учить. Чем учить "в этой задаче надо прибавить две вещи", лучше вообще не учить.
По поводу "терпела-терпела, а теперь надоело" -- возможно. Сначала я хочу в следующую неделю посмотреть сама, что ж у нее за состояние такое после школы, что няня говорит, что ей прям смотреть жалко на то, какая Мира уставшая.
U tebya zhe Gosha ran'she v tom urovne byl? Ne soxranilis'? Pro nyanyu ponyala. A RSM dast vam vozmozhnost' vzyat' "pereryv" na neskol'ko nedel'?
Konechno sxodi sama. No dopusti, chto eto budet dlya Miry neobychno - mama zabiraet! I ona mozhet vesti sebya netipichno, bolee energichno. Ved' kazhdyj raz ee vozit' ty ne smozhesh'? No konechno sxodi, i s uchitel'nicej pogovori. Udachi!
Учительница не хочет что-то со мной говорить. Подозреваю, с ней надо будет по email или отдельно назначать встречу -- и может пусть Игорь пойдет, может с ним она будет открытей.
Про Миру -- я конечно понимаю, что это будет не то же самое, если я забираю. Но хоть что-то надеюсь увидеть.
Kakaya-to pryam patovaya situaciya! Uchitel'nica molchit, nyanya v nesoznanku, Mira, okazyvaetsya, vtoroj god nenavidit klass. A ty ni snom ni duxom. WTF? Ya b komu-to golovu otorvala, skoree vsego nyane. :)
Nadeyus', chto v sleduyuschij chetverg chto-to proyasnitsya. Budu zhdat' novostej!
>>да, все это возможные варианты. Есть еще вариант что она мне говорит то, что думает я хочу слышать, а няне -- то, что та. Yup, that would certainly be my guess.
Vo-vtoryx, tut mozhet byt' neskol'ko variantov:
1) ej dejstvitel'no skuchno i ona xochet bolee slozhnyj uroven'. No otkuda takaya negativnaya reakciya? Nu, skuchno... no nenavidet' klass?
2) ona prosto slishkom ustaet. Togda ona mozhet ves' mir v eti momenty nenavidet', i luchshe dat' otdoxnut'.
3) ej po kakoj-to prichine ne nravitsya imenno etot klass (uchitel'nica, kto-to iz detej, malo li chto). Togda mozhet i pravda ee poprobovat' perevesti. Net li klassa takogo zhe urovnya, no v drugoj den', naprimer?
A esche poxozhe, chto ona po kakoj-to prichine boitsya/ne xochet tebe govorit' to, chto po ee mneniyu tebe budet nepriyatno slyshat' (chto ona ne xochet xodit' na matematiku). Eto ochen' ponyatno, ne xochet tebya rasstraivat'.
Voobsche poxozhe, chto ona dejstvitel'no ustaet. Mozhet, esli ej tak legko, vodit' ee raz v dve nedeli, a ostal'noe ona prekrasno poluchit i doma, ispol'zuya ix materialy?
Reply
Reply
Ну и когда она говорит, что хочет дома в игры с няней играть вместо математики, я ее понимаю, но я-то считаю, что математика тоже нужна. Или она говорит, что хочет математику с няней учить. На что мой ответ был совсем прямолинейным: что математики няня не знает. То есть знает первый класс, конечно. И дальше. Но это не тот вариант, что у няни можно учиться математики. И вообще похоже что это именно попытки уйти с этого класса в любой другой.
В расписании ничего такого нет, и у нас расписание и так уже наконец-то устаканилось на все дни -- я не могу ничего поменять так, чтоб не поменять сто других уроков, которые не меняются никак.
Блин, ну почему они мне не сказали, что ей и раньше класс не нравился? Или это они уже сейчас придумали?
Reply
Reply
Во вторых я считаю, что действительно лучше, если математике будем учить либо мы, либо в школе или в РСМ, а не няни. Потому что привить нелюбовь очень легко (или идею "одного правильного способа" -- или няне за Миру решать). И хоть няню нашу я вполне уважаю и считаю умным человеком, но как раз в математике не доверяю. Скажем даже на Гошином уже уровне, я не уверена, что она может учить. Чем учить "в этой задаче надо прибавить две вещи", лучше вообще не учить.
По поводу "терпела-терпела, а теперь надоело" -- возможно. Сначала я хочу в следующую неделю посмотреть сама, что ж у нее за состояние такое после школы, что няня говорит, что ей прям смотреть жалко на то, какая Мира уставшая.
Reply
Konechno sxodi sama. No dopusti, chto eto budet dlya Miry neobychno - mama zabiraet! I ona mozhet vesti sebya netipichno, bolee energichno. Ved' kazhdyj raz ee vozit' ty ne smozhesh'? No konechno sxodi, i s uchitel'nicej pogovori. Udachi!
Reply
Учительница не хочет что-то со мной говорить. Подозреваю, с ней надо будет по email или отдельно назначать встречу -- и может пусть Игорь пойдет, может с ним она будет открытей.
Про Миру -- я конечно понимаю, что это будет не то же самое, если я забираю. Но хоть что-то надеюсь увидеть.
Reply
Nadeyus', chto v sleduyuschij chetverg chto-to proyasnitsya. Budu zhdat' novostej!
Reply
Reply
I doubt it; my guess is she'll be more defensive with him there if anything
Reply
Yup, that would certainly be my guess.
Reply
Leave a comment