На работе мы заказываем себе канцелярские товары из Staples, кто что захочет. То есть какой-то лимит там по деньгам, наверное, есть, но в принципе блокноты-ручки выбирай что тебе милее (хотя мне сложно даже засчет компании заказать себе тетрадку за $25).
Когда я пришла сюда чуть почти год назад, то заметила, что большинство сотрудников в моей группе пользуются
тетрадками в кожаных обложках -- либо навороченных таких, с застежками и внутренними отделениями, либо попроще, вроде этого:
Мне было не понять, зачем на обычную тетрадку со спиральным креплением одевать обложку, которая только будет мешать загибать листы как хочешь. Вместо этого я себе заказала блокноты вроде legal notepads,
только со спиральным вертикальным креплением -- удобно и немного необычно. На общих собраниях на прошлой неделе заметила, что из 9 человек, у 6 теперь такие же блокноты, как у меня. Чувствую себя этаким трендсеттером.
Кстати про трендсеттерство: я по жизни старалась не сильно из толпы выделяться, но когда я с Мурмилкой в слинге ходила, мне даже понравилось, что ко мне постоянно подходили, спрашивали, что это такое и как оно работает -- нравилось улыбаться в ответ, рассказывать про то, как это удобно и т.д. Такое ощущение мимолетных connections с прохожими. Но слингом я уже почти не пользуюсь (хотя как раз два дня назад немного потаскала Мурмилку, когда она очень устала ходить.) Да и слингом никого уже особенно не удивишь.
Еще я два с половиной года назад начала носить мои
Vivo Barefoot shoes -- эти, которые с пальчиками -- и тоже люди замечали, показывали, спрашивали -- и тоже было и забавно и приятно.
Но сейчас они уже совсем мейнстрим стали; их можно в каждом спортивном магазине найти. Что ж это происходит, как же выделиться человеку? :)