(Untitled)

Jan 02, 2011 21:28

Я когда-то слышала, что средняя годовая прибыль вложений за десять лет будет около 10-11%. Судя по вот этому графику, это не только не так, но и вообще никогда такого не было ( Read more... )

financial, sites, polemics

Leave a comment

austinfan January 3 2011, 02:52:25 UTC
Самое главное, что этот график не учитывает - это ситуации, когда народ вкладывает равномерно и одинаковые суммы каждый месяц. Скажем, если бы последние пять лет кто-то вкладывал просто равномерно каждый месяц, то несмотря на то, что S&P сейчас в точности там же, где был пять лет назад, на самом деле вкладчик неплохо бы заработал по сравнению с исходными вложениями (с учетом инфляции).

Reply

angerona January 3 2011, 02:54:22 UTC
это точно? Вот где бы посмотреть такой график.

Reply

fiona_grady January 3 2011, 05:45:05 UTC
Да, это точно. График я впервые увидела лет 20 назад, и он на меня произвел неизгладимое впечатление. Результаты подтверждены моим собственным опытом тоже. Если найду график, то перешлю.

Reply

austinfan January 3 2011, 11:37:04 UTC
График можно и в экселе построить. Исходные данные по S&P каждый месяц можно взять хотя бы тут:

http://finance.yahoo.com/q/hp?s=^GSPC&a=00&b=3&c=1950&d=00&e=3&f=2011&g=m

Reply

austinfan January 3 2011, 12:14:35 UTC
P.S. мой личный подход к retirement account вообще другой. 401k, как правило, не дает таких возможностей, но если это уже сконвертированный Roth, то с моей предвзятой точки зрения хорошо может работать и диверсифицированный набор preferred stocks. Дивиденды 7-8% в год, compounding (если дивиденды реинвестировать) - полный джентльменский набор.

Для 401к - просто фонд с самыми низкими расходами + stable value fund + автоматическое ребалансирование. Но это просто меньшее зло из доступных вариантов...

Reply

dmpogo January 3 2011, 05:52:51 UTC
Неплохо ны заработал - это сколько. Если скажем в месяц бы клал X долларов ?

Reply

ochame January 3 2011, 08:40:58 UTC
?

допустим, сейчас снп500 такой же, как был пять лет назад. но все эти пять лет он был выше.

допустим, что у вас было на 5*12*100 доллариев куплено акций пять лет назад - значит сейчас у вас ровно столько же.

теперь допустим, что вы (ежемесячно) 5*12 раз вкладывали по 100 доллариев. поскольку снп500 все пять лет был выше сегодняшнего уровня, вы потеряли кучу денег.

Reply

austinfan January 3 2011, 11:34:21 UTC
> допустим, сейчас снп500 такой же, как был пять лет назад.
> но все эти пять лет он был выше.

Про то, что S&P "все эти пять лет был выше" ваше утверждение совершенно не верно. Даже стесняюсь спросить, где вы провели последние три года, в какой такой пещере...

Смотрим на график: http://finance.yahoo.com/echarts?s=^GSPC+Interactive#chart1:symbol=^gspc;range=5y;indicator=volume;charttype=line;crosshair=on;ohlcvalues=0;logscale=on;source=undefined

Reply

angerona January 3 2011, 11:35:24 UTC
там было "допустим"

Reply

austinfan January 3 2011, 11:40:35 UTC
ну если "допускать", то лучше вообще ничего никуда не вкладывать. Это точно.

Reply

ochame January 3 2011, 19:27:18 UTC
I merely provided you with an example where your strategy puts you at disadvantage.

Reply

austinfan January 3 2011, 19:41:27 UTC
Да, логично. Но в конечном итоге рынки всегда возвращаются и бьют все исторические максимумы.

Reply

zapiens January 3 2011, 18:48:50 UTC
Dollar cost averaging?

Reply

austinfan January 3 2011, 19:42:00 UTC
Угу. Дешево и сердито.

Reply


Leave a comment

Up