Mar 10, 2011 20:38
Внимательно наблюдая за российским авторынком последние пятнадцать лет и активно на нём работая, создал себе представление об идеальном автомобиле россиянина.
Это П С Г
Представительский
Спортивный
Грузовик
По пунктам:
Почему представительский
Самый выбираемый россиянами цвет машины - черный. Причем не важно, к какому классу или сегменту
принадлежит автомобиль. Если бы ВАЗ выпускал черные машины, то половина продаж приходилась бы на него.
Черный - несомненно цвет представительского автомобиля.
И второе: несомненный приоритет при выборе отдается кузову седан. Он считается представительным
именно потому, что не практичен ни в одних условиях эксплуатации. Но у нас пользуется огромным спросом.
Отсюда уродцы типа Пежо 206 Седан и Рено Символ, продававшиеся только на восточноевропейском рынке.
Почему спортивный
Потому что сразу после выезда из салона, рынка или МРЭО, вопреки рекомендациям производителя, не взирая на мощность мотора, массу и назначение, российский автомобиль становится гоночным. На каждом перекрестке.
Газель может начать тягаться с Поршем, КАМАЗ с Х5, Калина с Хаммером, Тахо с Патриотом.
Это норма поведения на дороге и осуждается только теми кто устал ехать в таком режиме.
Почему грузовик
Потому что любой автомобиль покупают в первую очередь для того, чтобы возить на нём тяжести.
Доски и мешки с цементом, рассада и холодильник прилежно стараются вставить и в просторный багажник Джипа и
в широкую дверь спортивного купе, и в багажник SLK с откидной крышей.
И не имеет никакого значения разрешенная максимальная нагрузка.
Я хотел нарисовать этот автомобиль, но ничего не выходит. Это абсолютно не совместимое ни в одной форме содержание. И всё же мы сильны тем, что хотим невозможного и добиваемся этого!
автомобиль,
гордость,
россия,
авторынок