Немного о происходящем.

Aug 08, 2007 10:50

Несколько дней не писал, потому как всё время чем-то занят. А когда не занят, то лень писать *^_ ( Read more... )

anime, computer, life

Leave a comment

shemsu August 8 2007, 16:58:07 UTC
Парой недель ранее мы сообщали о том, что NVIDIA признала наличие определенных проблем у своих акселераторов GeForce 8800 GTS, оснащенных 320 Мб памяти, выражавшихся в неожиданном снижении производительности в играх с возвратом к нормальным значениям лишь после сворачивания и последующего восстановления приложения. На тот момент производитель планировал выпустить "заплатку" в драйверах, устраняющую проблему, в июле.

Месяц закончился, а проблема так и не была решена, в связи с чем NVIDIA решила дать кое-какие дополнительные разъяснения. Как выяснилось, замедление связано с неверным алгоритмом выгрузки неиспользуемых текстур из видеопамяти в ускорителях серии GeForce 8800. Именно этим объясняется тот факт, что проблеме наиболее подвержены 320-Мб версии видеокарт, где памяти вдвое меньше чем на старших GTS.

Вместе с тем, компания признала, что проблема является более сложной, чем ожидалось изначально, и первые шаги в ее решении будут сделаны не ранее конца августа или начала сентября. При этом пока пользователям обещается лишь патч для DX9-приложений. Срок выхода исправления, которое приведет в норму работу GeForce 8800 GTS 320MB в играх с поддержкой DX10, пока не называется.
Источник

Reply

angelzzz August 9 2007, 13:17:39 UTC
Поэтому и спрашиваю.
Возможно выложу ещё полсотни шекелей и куплю 640 мб. Спасибо.
А, может быть, и решат до того, как я буду покупать железо.

Reply


Leave a comment

Up