Leave a comment

rivka381 March 22 2017, 01:37:02 UTC
да. есть такая подружка. Пока она после развода не сменила фамилию мужа бывшего, он как с ума сошёл. всё её любил и хотел вернуть. Дошло до дурки. После смены фамилии (сам муж потребовал это, когда у неё появился очередной мужик), как отрезало, семья мужа до этого агрессивно претендовавшая на её ребёнка и даже суды были, отпала сама собой. О ней забыли. Т.е. до этого она была "про запас невеста" в мёртвой зоне рода, а когда вернулась в свой род и мужу бывшему с психикой помогла и родне его. Энергетически отрезала семью бывшего от себя.

Reply

angelvalentina March 22 2017, 01:56:58 UTC
Очень поучительная история. А ведь многие так и ломают себе жизнь, думая, что смена фамилии - формальность.

Reply

rivka381 March 22 2017, 02:15:24 UTC
Да и когда мужчина живёт с женщиной и уже дети есть, но в гражданском браке. Т.е. она не берёт его фамилию, официально он не её муж и его род не берёт её под своё крыло и детей тоже получается.

Бывает два сильных рода встречаются и тут такое мочилово начинается! Включаюся родовые демоны, вылезает вся грязь родовая с обоих сторон и людей разводит. Поэтому в невесте ценилось умение прогнутся под обычаи рода мужа и найти общий язык с его роднёй. Т.е. войдёт ли она без проблем в его род? Получит ли защиту иресурсы или наоборот, её вытолкнет, отсюда и получение благословение родителей. Если не согласны с выбором сына, то извините, род не принимает.
В последней серии Дневника экстрасенсов было про бесплодие 20 лет в паре. Мать сына не приняла невестку, так сын не женился на своей женщине 20 лет! и даже после смерти матери и не мог детей зачать. У него самого в голове программа такая была: мой род не принял мою женщину.

Reply

angelvalentina March 22 2017, 13:30:55 UTC
А тут смотря какая фамилия у детей. Чья фамилия, тот Род и берет под опеку. Важнее другое, в какую зону, пространство определит такого родителя с детьми сам Род. Если посчитает, что пользу не приносят, то может и на самые задворки мертвой зоны переместить.

Смотрела эту серию. Есть над чем народу задуматься… особенно над тем, что без благословения не создавали семьи. Вообще родительское благословение очень сильно, через старших пращуры всех эпох разрешение дают (по крайней мере, так было прежде). Поэтому родительское благословение просили по любому поводу - от дальней поездки до благословения на день.

Reply

rivka381 March 22 2017, 23:44:32 UTC
Ага, а сейчас даже на свадьбу не все. Отсюда и разводов 4\5 от свадеб. Если белое платье невесты- символизирует саван, то понятно почему есть традиция незамужних девушек хоронить в свадебных платьях. И романтичного ничего в этом платье нет - отсыл к похоронным обрядам. И рыдать положено в доме невесты у всех народов при свадьбе. В Чечне родственники невесты даже не празднуют свадьбу со всеми и вообще, рыдают дома, как положено при похоронах. Родню невесты не зовут на свадьбу вообще и сама невеста стоит в особом помещении на ногах отдельно от всех. Как бы покойница, за стол она не имеет права сесть и ничего не ест и не пьёт. Горцы сохранили почти все старые обряды родовые.

Reply

angelvalentina March 23 2017, 00:11:56 UTC
Жесть, конечно, но зато можно быть уверенным, что все прошло по правилам, и женщина точно будет отрабатывать карму только одного Рода.
Вот не так давно находила - Туркменская свадьба http://yablor.ru/blogs/turkmenskaya-svadba/4695472
Порадовалась за народ, что традиции сохранили.

А чисто белые одежды без вышивки носили у наших пращуров малыши до определенного возраста и глубокие старики. Как символ того, что одни пришли чистые, а другие - уходят отчищенными. Хотя, наверняка, это не единственное значение.

Reply

sergeykrotov72 March 31 2017, 09:58:00 UTC
Вот у меня давно такое. Не люблю шумные вечеринки. Позвал своих посидели и разошлись. Это как хочу. Да и родни мало. В основном на свадьбу вче идуд напиться нажраться и в траве поваляться. А я пришлый, с другого рода. Тут у всех проблемы. Род рассыпается. Но 2 пацана у меня. В 16 фамилию сменил. дети все на моей фамилии. Бывшая после свальбы пить начала. 3 месяца и все. До сих пор. Я снова боюсь чет. С этой что то вдруг начнется.
У бывшей род вымер. А в моих вапще проблема была.

Reply

rivka381 March 22 2017, 02:30:48 UTC
Был бойфренд с датой 5.01.1982

6-9\92982
8
5-8\81871

Из семьи гениальных композиторов. Мы с ним познакомились в период 8\7 его.Я ему прокачала психику и схлопнула воронку отрицательную с моим 7\7 по роду. Ну и рассказывал он только о проживании им периода 2\1 девушка его бросила любимая. У меня период 2\2, т.е. решение проблем в отношениях не насилием (как у Димы) а проживанием новых отношений, наступанием на те же грабли бесконечно. За пол года он вылез из ямы в которой был, сдал один диплом (он был в стадии написания уже 3 года у него) и даже получил вторую вышку! звукорежисёра телевизионного.

Его семья меня сразу приняла, но батя меня не пустил. Понятно, что проблемный род. Склонность к суициду колосальная, вообще больше ни о чём не говорит, при этом нарушения ДНК по роду и слабая психика с муладхарой 10 %, психика 29-29.

так он сменил фамилию и стало у него налаживаться всё. Род уже пресекался на нём (последний наследник был). При этом он взял начало фамилии отца и конец фамилии матери :)

Reply

angelvalentina March 22 2017, 13:46:56 UTC
Смена фамилии круто может поменять жизнь, а то и судьбу, как псевдоним вместо имени и фамилии или заново крестится… важно только знать хотя бы в общих чертах историю фамилии, Рода. Ведь так можно не только улучшить, но и ухудшить свою жизнь.
Молодец твой бывший, нашел оригинальный выход.

Reply

rivka381 March 22 2017, 23:47:56 UTC
Да вот проблема в том, что финалисты кармы рода обычно наследники всех нажитых родом ресурсов и поэтому лакомые куски для невест или женихов. Только вот невеста берёт фамилию жениха и тоже ухудшает карму. Я хотела Диме предложить взять мою фамилию, у меня она княжеская :) и детей тоже записать на мою. Но у него в принципе детей быть не могло, короче там уже всё, род пресёкся.

Reply

angelvalentina March 23 2017, 00:16:11 UTC
Зря он отказался.:-) Фамилия у тебя знатная, историческая.

Reply

rivka381 March 23 2017, 01:19:28 UTC
Тогда мне надо было и детей зачинать неизвестно от кого и приносить в подоле. Короче "брать замуж" этого персонажа. Он уже умер, астматик с ужасными приступами удушья и как-то дома никого не оказалось, а у него приступ и не дошёл до телефона вызвать скорую. Он скандалист страшный был, ужиться с ним невозможно, поэтому один и жил, хотя в папиной квартире в центре Москвы и ещё пару-тройку квартир наследовал.

Reply

angelvalentina March 23 2017, 01:25:01 UTC
... вот что значит - быть финалистами родовой кармы.

Reply

rivka381 March 23 2017, 01:36:33 UTC
Да...по полной программе. Это когда род накопил ресурсы: недвижимость, связи и даже таланты! (там в коде талант явный три 9-ки и у него был абсолютный слух (интеллектуальный контур 29-29, писал музыку, имел свою группу глем-рок играли и сам на клавишах играл, писал стихи и музыку), но как я поняла некому было переходить из загробного мира? Из за нарушений разного рода. Он был единственным ребёнком у отца, отец его сделал где-то в 47 лет и только поэтому женился на его матери ненадолго. Хотя батя долгожитель оказался и во Франции живёт сейчас, унаследовал недвигу в центре Парижа от какой-то по очереди жены, которая умерла уже. Теоретически этому Диме могла и она достаться, квартира в центре Парижа и дом загородный. Но там человек выживал каждую минуту с трудом и практически не жил до моего появления, вообще нигде не работал ни минуты, диплом писал три года уже (психолога) и самоубивался по девушке, которая его бросила года три назад. Куча попыток суицида, мировоззрение конечно ужос. Вот уж демоны кого трепали, он и внешне был похож на ( ... )

Reply

angelvalentina March 28 2017, 01:20:22 UTC
Давай. Кинь в личку данные и фото или ссылку на фото. Интересно будет посмотреть на него.

Reply

sergeykrotov72 March 31 2017, 09:40:01 UTC
А как финалиста определить. Много девяток?

Reply


Leave a comment

Up