Проводы душ 10.02.15г.

Feb 13, 2015 16:43



Когда я легла спать, на пороге моей комнаты появилось около 20 душ солдатиков. Всем около 20 лет: синие береты, майки-тельняшки, широкие армейские пояса, брюки цвета хаки, штанины заправлены в берцы. Вели себя активно и бодро. Ран на телах не увидела. Впечатление, что они не очень-то понимали, на каком свете находятся. Я спросила, откуда они, но обернулся один из тех, позади идущих, которые вели себя спокойно и адекватно.
- Кременчуг, - ответил четко на украинском, и поторопил жестами тех, кто сбавил шаг перед лучом.
Меня не оставляет мысль, что те активные парни перед своей кончиной были накачены чем-то дурманящим сознание.
28.01.15г.

После полуночи приходило несколько больших групп душ. Все выглядели практически одинаково: будто присыпаны чем-то светлого цвета (возможно, песок или глина), стояли четкими рядами, бритые головы или уже со стрижкой ежиком, опущены глаза, взгляд потерянный, обнажены, пытались прикрыть руками в основном область живота. Ощущение, что они стыдливо хотели скрыть внутреннюю пустоту. Было острое ощущение того, что тела внутри буквально пусты. Мне стало немного дурно, и даже волосы на теле зашевелились. Я не смогла их о чем-то спрашивать и просто отправила в свет. Это мне напомнило о жертвах концлагерей, когда у каждого был свой номер и место в очереди.  Вечером по ТВ говорили, что под Одессой нашли массовое захоронение убитых как "биоотходы". Холмики такими же четкими рядами, как стояли эти души. Не могу утверждать, что они из того могильника, но то, что их нещадно выпотрошили черные трансплантологи, - это точно.
В сети пишут, что это фото воинского кладбища под Одессой, где хоронят умерших от ран в госпиталях украинских военных, которых свозят в город с Донбасса. Если предположить, что трупы раздевали и какое-то время держали где-то рядом в морге, а потом закапывали, как есть, наспех, то тогда становится ясным, почему пришедшие были обнажены.
30.01.15г.

Мне снова не давали уснуть. Проворочалась в постели почти два часа, а в 5 утра
пришло много душ. Около 30 из них еще по инерции вели бои на полях сражений и не замечали меня, но все стремились к лучу света. За минуты у меня в комнате будто кадры военной кинохроники прошли от двери до луча, который я явила почти у самого окна, где больше свободного пространства.
Души в штатском были более спокойными и понимали, где находятся. Многие мне напоминали беженцев-переселенцев только без чемоданов и сумок. Возможно, этих людей смерть действительно нашла в дороге, во время эвакуации или когда они собирались в дорогу.
На носилках мимо меня пронесли молодого мужчину в штатском. Выглядел прилично, возможно, шел на работу или в магазин. Он корчился от боли и ртом шла кровь. Я ощутила все то, что ощущал он на момент смерти, менее остро, но очень явно. Сначала жгло в области живота, а потом - легкие. Дышать стало труднее, а потом дыхание стало прерывистым, как, к примеру, из воды выныриваешь, не умея плавать. Хорошо, что есть сила воли  выходить из таких состояний, не погружаясь глубже и не задерживаясь в них.
04.02.15г.

Ближе к полуночи пошел поток больше 100 душ. Умиротворенные и тихие, они шли по двое стройными рядами. Многим за 60 лет. Последние сияли, как светлячки, и по ощущению были легкими. Я, конечно, поинтересовалась у них причиной сияния. Ответили, что не только выполнили свое предназначение, но и рассчитались с долгами по роду. Не исключаю, что многие из "светлячков" после смерти физического тела, помогали родным выжить, спасали от смерти.
05.20.15г.

После полуночи шли военные. Большинство в форме ярких цветов и в хорошей экипировке, даже каски отличались от наших (русско-украинских) по цвету и по форме. Я задала им вопрос и услышала иностранную речь. Солдат говорил так быстро, что я ничего не поняла, да и мой "транслятор" почему-то не работал. Но отметила, что буква "Р" произносится иначе - особенно четко, а иногда раскатисто (похоже на итальянский или эстонский). Я попросила помощи свыше наладить мой  "транслятор". Солдат рассказал, что они наемники и там, откуда они приехали, создано подразделение или что-то еще, где учат быть не просто солдатом, а именно наемником. Они, кроме личного обмундирования, привезли с собой и оружие. Мне показали картинку, где военные грузили тяжелые ящики в крытые грузовики, пытаясь их хоть как-то замаскировать. Полное ощущение, что эти наемники чуть ли не контрабанду везли.
На вопрос, почему в мирных людей стреляете, ответили, как обычно отвечают наемники - где платят, там и воюем. Рядом с ними шел украинский чернокудрый солдат лет 30 с оружием в руках, и я задала ему тот же вопрос:
- Зачем вы стреляете по городам и селам, зная, что там много простых людей?
- Это уже не люди, - выпалил он, не задумываясь, - это враги. А с врагом один разговор.
Он передернул затвор автомата, тем самым намекая, как они "разговаривают" с "врагом". То есть многие действительно знают, что убивают мирное население, и даже после смерти не жалеют о содеянном.
06.02.15г.

Тяжело было от пришедшей группы - изможденных и уставших душ. Ко мне они были вполоборота, а то и больше со спины. Мне поначалу подумалось, что они все подверглись пыткам. Многие шли, опустив головы, сутулясь и еле таща ноги. Но следов пыток, какие видела прежде, на них не было. Я спросила, откуда они в таком состоянии. Мне ответила худая высокая девушка: светлые волосы до плеч, когда-то белый свитер с подтянутыми рукавами. Была как не живая - шаркала, шатаясь, руки болтались. Она плелась впереди всех и, остановившись у луча, покачиваясь, обернулась. Левая часть лица, которую я не могла до сих пор видеть, была окровавлена, волосы потемнели от крови и слиплись. Рана много выше виска и под волосами не видна, но полагаю, пробит череп. Возможно, поэтому она не хотела поворачиваться ко мне этой стороной.
- Ты скоро все узнаешь, - сказала она и, шатаясь, поспешила уйти в свет.
Я ожидала утром экстраординарных новостей, но кроме новых обстрелов по жилым кварталам ничего не сообщалось.
07.02.15г.

К пяти утра пришли души, которые мне напомнили тех людей, которых эвакуируют из Углегорска. Все максимально собраны, одеты основательно - полное впечатление того, что они собрались в дальний путь налегке. Шли организовано, парами. Мимо меня прошло много женщин старше среднего возраста и стариков. Мужчин почти не было. Около 10 детей, которые крепко держали за руку маму или бабушку. Несколько деток были одеты в яркую одежду так, как обычно одевают в школу или на праздник. К примеру, одна девчушка лет 6 была одета в светло-розовую куртку с редким изображением то ли цветов, то ли мультяшных персонажей, вязаная бело-розовая шапочка и такого же цвета сапожки, которые мне больше напомнили дуты.
08.02.15г.

За завтраком из «Новостей» узнала о взрыве на территории Донецкого химзавода (ДКЗХИ), который произошел в воскресенье около 23:00. Взрыв был такой мощности, что вспышка от него был видна за несколько километров. Рядом со мной в кухне очень неожиданно появился солдат. Часть лица залита кровью, форма тоже  испачкана, но, судя по брызгам на форме, кровь была не его. Он сообщил, что планируется подорвать еще несколько таких же "опасных" заводов вблизи Луганска и Донецка. Он исчез прежде, чем я успела что-то сказать.
09.02.15г.

Ближе к 5 утра пришла толпа душ. В основном мужчины, некоторые в штатском. Я спросила, откуда они, и несколько почти одновременно на ходу ответили, но не очень разборчиво, мне послышалось: "Красная пресня". Удивилась, потому что по фильмам помнится, что это находится в Москве. Списала на то, что не расслышала от того, что одновременно ответили несколько душ. Утром узнала об обстреле Краматорска.

Сивилла.
10.02.15г.

Сивилла, Проводы душ

Previous post Next post
Up