В прошлое воскресенье мы с моим хорошим товарищем Пашей
oxcd8o наконец-то добрались до плана путешествия, который хотели осуществить еще чуть ли не в октябре прошлого года! Ну да лучше поздно, чем никогда!
Нам сказочно повезло с погодой - было тепло, но не жарко, более менее повезло с пробками на обратной дороге - интернет наше всё!))) Единственный минус - очень много жутко голодных, огромных и злых комаров! Они кусались даже при свете яркого солнца, что для них вроде не особо характерно..
Итак, навигатор на стекло, музыку погромче - и с отличным настроением мы выдвинулись из Москвы! Всё-таки, отъехав от столицы километров так на ...сят, окрестности завораживают красотой и притягивают взгляд!
1.
150 километров расстояния пролетели совершенно незаметно и быстро - заболтавшись, я чуть было не пропустила указатель города! Но вовремя сориентировалась :)
2.
Первое, куда мы направились по приезду - Плещеево озеро! Безумно красивая и впечатляющая местность! Классе в 8-9м школы нас возили сюда на экскурсию... Но это довольно плохо отпечаталось в памяти. А сейчас оставило просто неизгладимое впечатление))
3.
4.
Увидев такое дно, мы единым порывом начали вылавливать камушки и выбирать самые-самые))
5.
Но времени любоваться особо не было - планы у нас были прям таки наполеоновские! Первым пунктом был Музей Паровозов, куда мы и отправились сразу с озера. Особо нужно отметить ту дорогу, по которой мы добирались до музея. И вот тут у меня случился лёгкий когнитивный диссонанс - Пашкин паджерик просто преобразился - по такой грунтовке он ехал гораздо более мягко, плавнее, чем по асфальту. Было лёгким шоком, хотя меня до этого предупреждали, но мне плохо верилось. Теперь сама предупреждать буду :)
6.
Итак, Музей Паровозов!
7. Прячется от полуденного солнца в тени
Мотовоз-электростанция ЭСУ2а-511. Лёгкий локомитив с тракторным двигателем Д-108, механической передачей и электрогенератором для обеспечения питанием путевых машин, различного инструмента или небольшого посёлка. Кабина позволяла перевозить группы обслуживающего персонала. Широко использовался в качестве обычного локомотива.
8.
Тепловоз ТУ4-1984. Магистральный дизельный локомотив мощностью 250 лошадиных сил, с гидравлической передачей, строился Камбарским заводом (Удмуртия) для промышленных узкоколейных железных дорог с 1961 по 1972 годы.
9.
Дрезина-автомобиль ЗиМ. Переделана из легковой машины в 1960-е годы в железнодорожных мастерских Горьковской ГРЭС для служебных поездок руководства. Использовалась до 1990 года. Перевезена в музей в 1996 году.
10.
Мимо этого обилия табличек просто не смогла пройти мимо :)
11.
Следующий пункт маршрута - Музей Истории Денег!
Увидев вывеску еще только по дороге к Плещееву озеру, мы решили обязательно туда зайти!
Домонентная форма денег
12.
Йо-хо-хо и бутылка рома! (с) :)
13.
Карточная система
14.
Современный пример инфляции - денежные знаки Зимбабве.
15.
Дальше - больше! В гости к Музею Чайников! До утюгов мы не добрались, но это только лишний повод снова приехать :)
16.
Экспонаты находились на полочках, некоторые на полу
17.
А некоторые - даже на потолке!
18.
Мимо этой прелести я просто не смогла пройти, не запечатлев :))
19.
Различные коробки, в которых когда-либо хранили чай
20.
Кто, как не она, сохранит чайник как можно дольше горячим?
21.
Дальше мы отправились к Синему камню. Довольно странное место.. Оно было бы немного не от мира сего, если бы к нему не пускали такие толпы туристов.. Жаль...
22.
На камень бросают монетки, кладут цветы, на него крошат хлеб и поливают водой..
23.
На ближайших деревьях повязывают разноцветные ленточки...
24.
А между тем синим камень совсем не кажется.. Только если полить на него водой, и то это спорный момент
25.
Напоследок мы поднялись на Александрову гору. Подъём был довольно крутой, навскидку уклон в 25-30 градусов, с протоптанными "ступеньками", чтобы удобнее было забираться :)
26.
С горы открывался просто великолепный вид! Море воды, море зелени... Красота!
27.
И на этом силы наши почти подошли к концу, да и надо было потихоньку собираться в обратный путь.
День получился очень насыщенным, интересным, познавательным и вообще - отличным!
Паш, спасибо тебе за разгонный пинок!
И нужно будет аналогичным образом исследовать другие не менее интересные ближайшие города! Но не забывая сначала учить матчасть :))