Граждане, храните деньги в сберегательной кассе... (с)

Apr 15, 2014 21:59

Я давно общаюсь с банками и по различным вопросам, но такого я ни разу не встречала.
Сабж: при переходе на другую работу, соответственно, сменился банк зарплатного проекта. И счет в прежнем банке нужно было закрыть, сдав карточку, чтобы не платить за обслуживание - пользоваться этой картой я не планировала.
Казалось бы, чего проще - пришел в банк, написал заявление, сдал карту и через пару дней пришел за справкой о закрытии счёта. Но всё оказалось гораздо интереснее.
Спустя три дня после сдачи карты мне позвонили из банка со словами: "Мы не можем закрыть ваш счёт, у вас на нём баланс минус два рубля." Окей, через пару дней доехала до отделения, выяснилось, что у меня еще висит 42 рубля за смс-обслуживание. чОрт с ними, заплатила. Получила клятвенное обещание, что еще через три дня счёт будет закрыт.
Утром следующего дня получаю две смски - о зачислении тех самых 42 рублей и о снятии этих самых 42 рублей. При этом баланс так и остался минус 2 рубля.
Третий раз закинул старик невод третий раз пошла Юля в банк. Счёт мне снова не смогли закрыть. На сей раз мотивировали тем, что закрытие моего счёта не получило добро у некого Центра Карточных Счетов. Сказали, что они заново направили туда запрос, после погашения 42х рублей и результат будет еще через два-три дня. И что они мне позвонят как только так сразу. При этом отключила смс-уведомления, просто уже на всякий случай.
Вчера позвонили, сказали, что всё - счёт закрыт, завтра можете приезжать за справкой об этом самом закрытии счёта. Приезжаю. Справки нет. Сотрудник ентого банка говорит, что выдать мне эту справку не может, потому что "система не видит вашего счёта, ведь он уже закрыт". Начинаю уже просто выходить из себя и требую связаться с сотрудником, который мне вчера сообщал новость о наличии справки. По телефону слышу какие-то невнятные объяснения. После проявления негативных эмоций и лёгкого давления, мол, "люди, имейте совесть, я за две недели к вам в четвёртый раз мотаюсь, это нихрена не нормальный сервис и если сегодня я не получу свою справку, то завтра создам проблемы всему этому дополнительному офису".
И это наконец, сотворило чудо! Через пять минут у меня была справка о закрытии этого долбаного счёта!

Но, товарищи, это просто полный пиздец... Цензурных слов уже не осталось...
Ну вот почему нужно сначала наорать, высплеснуть негатив чтобы получить результат, который должен быть самим собой разумеющемся...
Хорошо, что эта эпопея завершилась. Наконец-то можно будет чаще ходить плавать :)

суровая правда, about me, менталитеты, human race

Previous post Next post
Up