Aug 09, 2012 23:47
Мне надо было срочно в Валком, у меня совсем-совсем закончился дезодорант. Выбрызгала сегодня последние остатки. Если вы думаете, что дезодорантов полно и можно пойти и купить в любом магазине, то нет. У меня особенный и покупаю я его в Валкоме, потому что там дешевле. Можно и в Иль де Боте купить, но там существенно дороже. А я, блин, экономист. Ведь зачем платить полторы, когда можно 800.
Мне ещё нужны были маски. Планировала в обед быстренько сгонять, но в обед не вышло. Вдруг откуда ни возьмись навалились дурацкие дела, пришлось их срочно делать, а потом ещё и уже не дурацкие, а нужные, а потом ещё и ещё сто раз по ещё и все нужные. А в перерывах опять дурацкие. В общем, поняв, что выберусь я в злосчастный Валком только к его закрытию я начала ещё и завтрашние дела. Придумала такую славную придумку. В одном углу главный царь с ракеткой, в другом углу чиф тоже с ракеткой и все зовут отметить праздник. Изображения главного царя с ракеткой у меня не было, я поискала, оно всё равно не нашлось. Потом нашлось, но фотографии несколько диссонировали, пришлось эту затею оставить.
А параллельно я веду ещё мысленно диалоги, как сама с собой, так и с другими людьми. Например, говорю: Чиф, так продолжаться не может, эти люди срут нам на голову, а мы терпим. И не просто терпим, как Бог велел, а терпим убытки, пока мелкие, но всё же убытки. Надо устроить этим гадким людям Варфоломеевскую ночь и порвать с ними, жить отдельной жизнью. И тогда мерзкая худорба, с вечно перекошенным, то ли от недостатка половой жизни, то ли просто так по жизни,лицом, не сможет орать мне в трубку, что она тут главная, а я свой Лиман могу засунуть себе в одно место. Ну и ещё всякие мелкие пакости, якобы нечаянно, тоже не сможет делать. Причём самое интересное, что это случается периодами. Вроде ничо-ничо, а потом, раааз и подлянка, два и другая. Вот.
В общем, в голове у меня диалоги, монологи, будущие статьи и всё такое.
На выходе меня ловит мадам, про которую я недавно писала и начинает меня журить, что, мол, нехорошо-то как, взяли нас поругали. Пришлось вступить в дискуссию, объяснить, что зря она тут кипишует, что жизнь прекрасна и удивительна, главное, оглянуться вокруг. Мадам со мной согласилась, но решила, что мне необычайно интересно будет узнать, почему же, собственно, они косякуют. Самое ужасное, что мне, действительно, интересно. Я в голове уже сделала с ней интервью и даже название придумала "Карты веером". Минут 10 с ней разговаривала.
Поняла, что опаздываю, начала бежать, чтобы время не терять, по телефону ещё разговаривала. Выяснила, что мужчина мой стоит и ждёт меня уже 100 лет в Валкоме и что у одной тётеньки (это уже другой разговор) дочку после кесарева положили отходить в коридор и проблему надо как-то решить срочно, а платных палат нет и вообще, всё пропало.
Ещё я бежала и думала, как хорошо быть худой женщиной с невнятными сиськами, можно надевать сарафан под грудь и хорошо выглядеть. А то я померила такой, жуть прям, беременная каракатица и дойная корова одновременно. Ещё думала, что неплохо бы позвонить завтра одному настоящему герою и взять у него маааленькое интервью и разместить его на сайте, но вряд ли я успею. А потом вспомнила, что у меня есть большая задумка сделать передачу про жён, погибших лётчиков и ещё другая большая задумка про серию передач. А чтобы экспертом был там чиф, потому что сначала была третья задумка сделать его ведущим. Но мне кажется, что он совсем не ведущий, он должен быть именно экспертом, обстоятельно всё рассказать и выглядеть перед зрителями знатоком похлеще самого Друзя, Двинятина и Бурды вместе взятых.
Потом я прискакала в Валком, схватила дезодорант и маски. Ещё помню, что вместо кошелька вытащила косметичку и долго пыталась найти там деньги, ещё хотела купить макфакторовский карандаш, но подумала, что время терпит, пока перебьюсь, потом продавец сказала, что у них полно всяких новых масок и я, ясен пень, потащилась их смотреть, ничего не высмотрела и уехала домой.
Наварила еды, ну как наварила, сделала замороженный фаршированный перец)) Потом запустила стирку. А потом поняла, что никто мне не звонит.
Хотела, кстати, поплакать, но не вышел каменный цветок.
Самое отвратительное, что завтра будут звонить, в том числе по жутко важному делу. Телефон, если, он, конечно, в Валкоме (вернее, он точно в Валкоме, но не факт, что его вернут), за ночь разрядится.
А во всём виновато дурацкое дело, которое неожиданно появилось в обед, будь оно неладно. И телефон этот несчастливый. И ещё никак не придумывается повод для большого фоторепортажа, который нужно срочно сделать на выходных, если всё получится завтра и позвонит тот самый важный дядька, который, я надеюсь, догадается позвонить не только мне, но и лично чифу. Телефона-то у меня нет. Но дядька всё-таки не дурак, я на него надеюсь, он обещал, что в пятницу всё будет хорошо.
Таблетки мне надо попить, для мозгов, дырозатягивающие.