Бан в ru-psiholog

Dec 01, 2024 15:38

Спасибо большое за теплые слова koshkamura, psycho_novice, rinamois, lepus_audax, kofevarka86, esvinn, muzil, shelishell, maria_shipovnik и остальным :) Буду рада увидеться с вами в онлайне (например, попробую пожить в сообществе https://rabota-psy.livejournal.com/) и реале (живу в Москве). Спасибо вам и всем тем, кто помогал и поддерживал меня в моих проблемах :) Надеюсь, вам и остальным тоже помогла в чем-то.

Leave a comment

toivoa December 1 2024, 14:26:40 UTC
Я не писала ничего там, потому что боюсь. То что меня саму еще не забанили, чудо. Мне кажется, вы себя вели куда осторожнее и аккуратнее, чем это делаю я.
Поэтому на данный момент собираюсь изо всех сил ограничить свое участие помогающими комментариями в адрес тех симпатичных мне людей, кто по тем или иным причинам все еще не забанен и не ушел сам.
Потому что в случае бана потеряю контакт с этими людьми, а он важен для меня.
Очень жаль, что с вами так поступили.

Попробовала посмотреть https://rabota-psy.livejournal.com/, поглядела последние посты и комменты к некоторым из них. Там ведь то же самое, что и ру_психологе, не? Авторитарная хозяйка сообщества, требование придерживаться конкретной идеологии (причем тоже провоенной, только другого полюса), недопустимость критики и высказывания своего мнения. При этом я там не вижу сходу ни запросных постов, ни постов с запросными ветками (аналоги шеррингов со средами). Только совсем уж абстрактные рассуждения и околонаучные статьи. Или я чего-то не понимаю?

Reply

angelique1809 December 1 2024, 16:44:53 UTC

Мне кажется, вы себя вели куда осторожнее и аккуратнее, чем это делаю я.

Недавно получилась шеринговая ветка в Среде, почему я так отношусь к сообществу и при этом не ухожу. Ну и в Processing скопировала итоги. Ага, надо осторожно - лет за 10 у меня было примерно 2 предупреждения (последнее давно) и ни одного временного бана. Так что в "У всех у них было уше не по одному предупреждению и бану, но никакого результата эти санкции не возымели." они что-то странное написали.

Попробовала посмотреть https://rabota-psy.livejournal.com/, поглядела последние посты и комменты к некоторым из них. Там ведь то же самое, что и ру_психологе, не? Авторитарная хозяйка сообщества, требование придерживаться конкретной идеологии (причем тоже провоенной, только другого полюса), недопустимость критики и высказывания своего мнения. При этом я там не вижу сходу ни запросных постов, ни постов с запросными ветками (аналоги шеррингов со средами). Только совсем уж абстрактные рассуждения и околонаучные статьи. Или я чего-то не понимаю?

Там есть посты по пятницам, можно участвовать примерно как в Шеринге вроде. Про отношение к СВО - посмотрю, как пойдет. Я не нахожу оправдания смертям и войнам, но после ru-psiholog интересно будет посмотреть с другой стороны (примерно как я читаю новости Meduza).

Reply

toivoa December 1 2024, 17:33:04 UTC
Да вот в том-то и дело, что не было в той ветке ничего такого уж. Другим прощают более жесткие высказывания. esvinn вообще один в один прямо озвучила мое собственное мнение, и все еще остается на свободе. Возможно, потому что она живет за границей, как и я теперь. Практически все забаненные - жители РФ. Думаю, это не совпадение.

Для меня это по-прежнему та же самая сторона, вид сбоку. Какая мне разница, за какие именно голословные ценности и буковки в названии государства выступают люди, если по факту они поддерживают и пропагандируют продолжение убийств и разрушений до победного конца?

Reply

angelique1809 December 1 2024, 17:57:21 UTC

Угу, бан граждан РФ тоже не видится совпадением :( Кто не забанен писали смягчающее типа благодарности модерации за остальное, что они делают, или что мнение высказано первый и единственный раз.

Многие хотят, чтобы все закончилось, только результаты интересуют разные.. Мне хочется, чтобы закончилось и чтобы в РФ не было вторых 90-х. Начать - так себе была затея, но можно ли было сделать что-то лучше я не знаю, я не политик/экономист и т.д.

Reply

toivoa December 1 2024, 18:26:33 UTC
Я не писала никаких благодарностей.

Reply

angelique1809 December 1 2024, 18:40:43 UTC

Вы общаетесь на обычные темы с другими участниками, с которыми раньше спорили :) После политических споров я зареклась с части из них общаться о чем угодно.

Reply

swamp_lynx December 1 2024, 22:05:43 UTC
"После политических споров я зареклась с части из них общаться о чем угодно."

Мне кажется, именно ваша принципиальность стала для них непереносимой. Они считают, что можно свободно хамить в сообществе либо модераторам, либо приближенным к модераторам, а остальные должны это принимать за право участвовать. Будто бы их либеральное хамство и на хамство вовсе, а вид вежливости. Очень некрасиво.

Reply

angelique1809 December 2 2024, 04:06:55 UTC
Может быть) Угу, считают, что доносят истину, пусть и не в самой красивой форме.

Reply

toivoa December 2 2024, 06:26:57 UTC

Я не злопамятна, к счастью или к сожалению. Есть несколько ников, с которыми совсе стараюсь не пересекаться, но они единичны. А так уже ни раз ловила себя на том, что в какой-то момент злюсь и обижаюсь на кого-то или негадаю по поводу какого-то высказывания, и думаю, что вот, надо впредь избегать этот ник, а через неделю-две уже не могу вспомнить, о ком и почему вообще шла речь.

Ну и мне в самом деле неважно, где живет человек и насколько у нас разнятся мнения по тем или иным вопросам, особенно, если контакт происходит вне плоскости этой темы. Важно, чтобы не навязывали свою точку зрения мне и не затыкали рот.

Reply

esvinn December 2 2024, 11:48:14 UTC
Я думаю, что место жительства здесь не причём. Просто я редко высказывалась в сторону администрации и только один раз - вот так, подробно, в комментарии.
Если продолжу замечания, уверена, и меня забанят.

Reply

toivoa December 2 2024, 11:52:26 UTC
Возможно да, что критическая масса просто еще не накопилась.
Но вы настолько точно и здорово там озвучили происходящее! Потрясающе.

А вообще, интересно, как администрация сообщества относится к тому, что то, что они запрещают делать (обратная связь и конструктивная критика) все равно по факту происходит, но в других местах, как бы в "подполье", как в комментариях к этой записи, например

Reply

angelique1809 December 2 2024, 12:10:44 UTC

Кажется, одни выходные они готовы это пережить (любые страсти рано или поздно улягутся, время от времени кто-то все равно получает предупреждения и/или бан), а вот если это начинает скакать от недели к неделе, то принимают более суровые меры.. Ну и люди все равно к ним приходят, вот если перестанут, то может что-то и изменится..

Reply

toivoa December 2 2024, 14:36:06 UTC
Это ведь в принципе не так часто востребовано. Более того, ели бы на те критические замечания, которые все же бывают (или, во всяком случае, бывали до сих пор) в сообществе, давались бы честные прямые ответы, это требовалось бы и еще реже. В этом смысле очень показателен как раз недавний разговор уважаемой Изабеллы с Евгением про литературность языка. Ей так и не ответили ни слова по существу, но зато принялись читать нотации про необходимость брать на себя ответственность (ответственность за поведение другого, абсолютно постороннего человека, когда она сама ничего подобного не делает). Хотя можно было бы если не извиниться и обещать принять меры, то по крайней мере наконец честно признаться в существовании двойных стандартов (а еще лучше прямо прописать это в правилах текстом). И все, никаких вопросов больше не возникало бы. А так да, люди будут обращать на это внимание и впредь, и будут время от времени об этом писать.

А люди конечно приходят и приходить будут, потому что это площадка, где можно надеяться получить помощь. И когда тебе очень нужна помощь, ты не будешь особо вникать в происходящее и замечать степень токсичности атмосферы. Вопрос в том, чтобы _оставались_ те, кто в состоянии адекватно отвечать на запросы этих приходящих.

Reply

swamp_lynx December 2 2024, 16:31:30 UTC
Они не могут признать, что у них диктатура модераторов, что для комфортного существования надо угадывать их отношение к тому или иному вопросу. Это же ломает весь либеральный миф о свободе. По сути, они маленькие хозяйнички, которые компенсируют свои комплексы через власть в сообществе. А то, что это антипсихологично, что это развращает одних участников (приближенных к модераторам) и действует разрушительно на других, для них не проблема. Там во главе два программиста и филолог (Клоник), как сегодня прочитал в другом месте, у них ни профессиональной, ни личной этики.

Reply

toivoa December 2 2024, 20:33:34 UTC

Я во многом согласна с вами. Да, я тоже думаю, что это про власть, и что авторитаризм действует разрушительно на всех. Однако, мне очень неприятен формат обсуждения конкретных людей с переходом на личности в негативном свете, тем более, за их спинами. Это именно то, что мне более всего не нравится в нынешнем состоянии ру_психолог. То, что с моей точки зрения там надо было бы жестко запретить для реального оздоровления сообщества.
И я не очень понимаю, при чем тут профессии. Имхо, чтобы успешно оказывать психологическую помощь, и тем более, чтобы успешно выполнять административные функции, вовсе не обязательно быть профессиональным психологом с соответствующим высшим образованием. И наоборот.

Reply

swamp_lynx December 2 2024, 23:19:27 UTC
"Вовсе не обязательно быть профессиональным психологом с соответствующим высшим образованием."

В ру_психолог стало очень много иезуитской, скрытой агрессии. Скрытое насилие по последствиям иногда тяжелее прямого. По-настоящему профессиональный психолог тем отличается от любителя, что понимает, какие вещи можно делать, а какие нельзя. На мой взгляд, психолог - это призвание, оно требует самоотречения, а когда сообщество ведут любители, то здесь два варианта, либо они понимают, что любители и не пытаются лечить, либо они видят себя кем-то большим и начинают нарушать профессиональные и личные этические запреты.
До 2022-го года хотя и были поползновения во второй вариант, но всё же модераторы сильно в душу не лезли и не пытались переделывать других. Потом стало много насилия. То, что на постоянной основе делает Вовап, это насилие, словесное изнасилование, он же именно под кожу лезет, используя информацию, которую дал сам участник. А то, что его всячески оберегают остальные модераторы, означают, что они получают своё извращённое удовольствие как свидетели.
Я только когда вышел из сообщества, увидел, сколько грязи на меня налипло от взаимодействия с модераторами и теми, кто ходил у них в любимчиках и кому было позволено переходить на личности и не следить за языком.

"Однако, мне очень неприятен формат обсуждения конкретных людей с переходом на личности в негативном свете, тем более, за их спинами."

Они раз сто переходили на мою личность, на вашу личность, на личность других людей, которые им не отвечали, боясь санкций. Я не знаю, как возможно без того, чтобы назвать агрессора агрессором, выйти из травмирующей ситуации.
Мне хамили не абстрактные участники, а вполне конкретные и получали болезненное удовольствие от этого. Если прятаться от этого, то защититься невозможно. Есть люди, которые получают удовольствие унижая других, и модераторы отчасти сами этим занимаются, отчасти покрывают любимчиков.

Reply


Leave a comment

Up