Сегодня в рамках VI Волгоградской школы блогеров прошла деловая игра, в которой имитировалась работа SMM-агенства (SMM от англ. Social Media Marketing -- т.е. продвижение товаров и услуг в социальных сетях и на блог-площадках).
Вначале руководитель школы
stukalov_sergey рассказал о принципах работы такого агенства и о том, какими вообще способами можно продвигать товар, компанию, человека или мероприятие в социальных сетях. Особенный упор был сделан на этапы разработки и продвижения: сначала анализ бренда и конкурентов, затем проработка идеи и технологии воплощения ее в жизнь, дальше реализация плана действий, мониторинг и анализ действий и решений и, в конце, создание аналитического отчета о проделанной работе.
После, всем участникам игры (было 4 команды по 4 -- 5 человек, каждая из команд была как бы самостоятельным фирмой, занимающейся SMM) были розданы кейсы с обозначением компании, которую необходимо продвигать, и поставлены задачи по целям, стоящим перед специалистами агентства и территориальному охвату PR и рекламной компании.
Мне, вместе с моими коллегами по команде
sdvoryanchikov,
travibobrov и Татьяной Кузьминой достался кейс с коропорацией по производству строительных смесей "Волма" (об экскурсии на один из заводов которой у меня, кстати, уже был
репортаж). Для продвижения на Российский рынок мы предложили варианты привлечения большего числа людей в группы предприятия, которые существуют во всех соцсетях, проведение фотоконкурсов, таргетинговую рекламу ВКонтакте и выкуп промо в Живом Журнале. Примерный бюджет на такое продвижение получился равным 173 000 рублей.
Другие команды тоже поделились интересными идеями. Вообще в разработке, помимо "Волмы" были компания "Ростелеком-Волгоград", предприятие, производящее усилители интернет-сигнала "Connect 2.0" и волжский театр-студия "Хоббитон".
Кстати, при презентации театра очень понравился творческий подход и яркое оформление идеи проекта. Идеи по продвижению "Ростелекома" очень тесно соседствовали с офф-лайновыми мероприятиями, что также было очень интересно и необычно, ну а для усилителя сигнала модема была проведена настолько зажигательная и эмоциональная презентация, что она теперь запомнится надолго.
Вообще, все сегодня были большие молодцы, а игра получилась очень познавательной и интересной.