Aug 25, 2011 21:15
Мы держимся не за сказки, которые о себе придумываем, а за то, что кто-то в них верит.
Я верю в твою, ты - в мою, но всё это ложь.
Это не маски, нет, нет, нет, совсем не они. Это легенды, сложенные о себе долгими зимними вечерами под клетчатыми пледами, в которых отрицаешь оные вечера и пледы. «Кролик в костюме кролика, тигр в маске тигра», да.
Окей. Но дальше-то что? Искать человека, который поймёт, что ты настоящий где-то в другом месте? Ура, такие существуют, но ты не отпускаешь свою распиаренную историю, потому что боишься потерять клиентов. Грёбаный мир. Я люблю его.
Люблю всю эту паранойю и санта-барбару, все эти искуственные образы и девяносто девять франков, да. Люблю каждого, кто играет хорошо. Кураж. Жизнь слишком коротка, чтобы прожить её серьёзно. Боль - это тоже игра.
«Боль - это боль, как её ты не назови, это страх, там где страх - места нет любви».
Я всегда нахожу ответы в песнях. Готовые модели поведения: зачем напрягаться, когда хватай и пользуйся?
Предсказуема в своей непредсказуемости.
Постоянна в своём непостоянстве.
Это моя сказка. Вперёд. Верьте.
Я знаю, кто не верит в мою сказку. Кто видит во мне то, чего я сама в себе не вижу. Кто видит меня на три вечности вперёд. Кто простит мне мою тягу к сочинительству. Для кого я просто... я не знаю что. Я не знаю что там видно. Не хочу. Я верю в свою сказку. Я держусь за себя. Кольцевая композиция. Ctrl+Break. Хотя нет, пусть циклится. Всё же по кругу. Или нет. Я не знаю. Я ничего не знаю. Но сам процесс...
Сведу всё к физическим удовольствиям, ад будет рад пополнению.
мысли