Oct 13, 2016 03:10
"Что случилось?!" Паучилло ошеломленно смотрел на заплаканные глаза Мухенции. "Что???"
Она собиралась сказать и снова начинала плакать. Паучилло был растерян. Он часто брал пример с Ван-Ваныча, который безмерно любил свою Зою. Но, Зоя никогда так сильно не плакала или плакала, но не на кухне, где был наблюдательный пункт, а заодно и основное место прописки Паучилло.
-Берта... Умерла ее хозяйка. Она болела... Берта на улице.
В это время на улице шел дождь. Молния стремительно сверкнула и гром яростно ударил раскатами.
Паучилло, сам не зная зачем, побежал к окну и попытался выглянуть на улицу с края шторы. Раньше ему такое никогда не приходило в голову. Согласно паучинному закону, заметив предвестники грозы, паук должен забиться в самый дальний угол и ждать спасительной тишины.
Берта сидела на тротуаре, почти сливаясь с дождем. Казалось, что струи дождя стирают ее образ линия за линией и вот-вот собака исчезнет. Но, снова молния озарила двор и все и всё дрогнули от удара грома. Берта сидела, поджав хвост и опустив уши.
-Ыыыы... - рыдала Мухенция, глядя из-за плеча Паучиллы.
-Так, все, иди и успокойся, - приказал неожиданно сам для себя Паучилло.
- Она не пропадет, она будет жить у нас, - он испугался, дав такое невыполнимое обещание, но слезы на глазах Мухенции моментально высохли. "Как она могла в такое поверить?" - удивился он, но тут раздался звонок в дверь. Паук прислушался.
"Что случилось?" В голосе Ван-Ваныча слышалась боль и тревога. "Что???" В нетерпении паук побежал в прихожую. На коврике сидела Берта, а ВанВаныч снимал мокрый плащ. Красные заплаканные глаза Зои были полны слез, а губы нервно дрожали.
-Дорогой, умерла Юлия Петровна из десятой квартиры. Это ее собака...
-Я не знал. Она пошла за мной и я думал, ты скажешь, чья она.
-Она теперь наша.
Моя сказка,
Паучилло и Мухенция