Урок№2:любое_писать_должно_быть_внятно_и_это"в#конце!концов&право*ребёнка

Jun 07, 2014 13:15

Довод: писать, это писать. Это последовательно красить жизнь, зная фразу, ... Нет! не зная! и каждым! словом. Каждым словом говорить, красить, рассказывать её. Жизнь, фразу. Ты её знаешь, она написана. Ты её скажешь, она говорима. Ты её. Она твоя. Мир и любось. Ой... Любовь. (а кто сказал, что без ошибок?)
Доброе: когда пишешь, вся доброта с тобой и вся любовь спасает тебя, сколько имел, когда начал излагать в этом мире, в этот мир. Ошибки выходят милые: лобось-ой нет... вот, я хотел.... написать . . .. любовь.

Американцы любят термин "не умеют читать, не умеют писать" и показывают всем как умеют именно писать историю. НЕТ речи, что Америка повторяет историю. Да и не говорят о ребёнке, учащемся писать "повторяет историю", - иначе ребёнок перестанет быть тебе ребёнком. Ведь он Творит! Заново! Для жизни, - вновь!

Не важно что через фашизм ли или через демократию, имя которой "они согласны выбрать даже фашизм" ( Западная Украина). Это пишет ребёнок!

И Америка хищна, но Америка не коварна. И Америка коварна, но Америка не хищна. Вы проиграли. Она оправдана как ребёнок. Она оправдана как крик. Она оправдана как система. Да-да, вся система письма, письменной речи, включающая всегда или наверное (или всегда и наверное) и писавшего слова.

Но это значит, что Вы проиграли Америке?

Подумайте, если ребёнок пишет строки, то Вы проиграли ребёнку? Если Вы осязаете, обоняете строки, то Америка, как ребёнок победила? Не чувство ли что есть то, что есть эти слова тебе даст ответ?

Вы нарушили закон когда-то и в чём-то. Или это есть сейчас, и нарушением закона вы чувствуете: худ ответ? Чувства не обманут. Вы знали закон.
Потому Вы чувствуете его сейчас. В нарушениях в словах другого.
Вы чувствуете слова и это не обман. Ответ, победит ли ребёнок в письменной речи - в словах другого.

Пояснение человека: каждый неуместный знак письма, вплоть до криптографии и безсмысленных фраз вида: Aklnskn4289dnjnk или фык23тдлдФ872№*?3тд несёт любовь. И чем больше смысла, чем больше смысл как таковой, тем больше вы можете поддержать любовь, дать ответ, укрепить и укреплять, подбадривать ребёнка в его письме, его любви.

Подумайте: как применить первый урок, "собирайте мало, собирайте просто"? Ведь следующий урок за простотой и малостью  собирания и полноты письменной речи, - урок выражения. Отдельности, правильности и полноты.
... Но не ангела...
                   ... У ангела другой урок.
Гордыня: шпионаж за ангелом карается расстрелом, пытками со смертельным исходом, членовре... нет, съедательством, и всем другим самым плохим да-да-да.
Previous post Next post
Up